TERA Online: G*Star: Планы разработчиков: Вторжение на сервера. Политика

Разработчики TERA отказались от системы «без цели», так как по их мнению, это делало игру слишком статичной. Упор будет делаться на систему «свободной цели», более понятной интуитивно, заставляющей игру быть более динамичной и интересной. Кроме того, разработчики отказались от выбранного пути прокачки персонажа, что позволит избежать ситуаций, когда качая чара, игрок застревал на определенном этапе.



Будет уделяться больше внимания роли каждого члена группы, чтобы сделать ее нужной и незаменимой. В игру будут добавляться скриптовые сценки и видеовставки, которые позволят погрузиться в мир TERA с головой, улучшат восприятие квестов. Поработают и над сложностью игры, и над наградами. Кроме того, разработчики думают и о грядущих дополнениях. Первая цель – организовать соревнование между серверами. Используется термин «Вторжение на сервера». Гильдии смогут вторгаться на другие сервера, грабить гильдии и так далее. Рассматривается и идея с грандиозными сражениями против гигантских летающих монстров. Политическая система была добавлена, чтобы сделать взаимодействие между персонажами более плотным и взаимовыгодным. Политики – это те несомненные лидеры, которые могут менять игровой мир. Они способны изменять местоположение НПС, решать, разрешено ПвП или нет.