PvP для Star Wars: The Old Republic

PvP-сражения в Star Wars: The Old Republic будут доступны игроку в специальных локациях ПвП-ориентированных серверов, а также в специальных зонах (Warzones).

В SWTOR будет реализована система рангов и званий, а так же возможность получить различные приятности в виде вещей и наград за очки. Общая направленность игры на командный стиль прохождения отразится и на этой составляющей. В игре практически не встретится ситуаций боя один на один, поэтому она ориентированным игрокам следует заранее озаботится подбором команды и оттачиванием взаимодействий. По заявлением разработчиков не будет классов, ориентированных на PvP или PvE. Таким образом, каждый игрок в независимости от выбранной в игре роли сможет не просто постоять за себя, но чувствовать себя по-настоящему комфортно в развернувшемся противостоянии. Более того, по заверением сотрудников Biowere именно сочетание различных классов внутри одной группы позволить добиться максимальной эффективности. Таким образом, будет решена проблема многих ММОРПГ, в которых, некоторые игровые классы в силу специфики своих механик, остаются невостребованными, или малополезными.

Бои, будут проходить крайне динамично и напряженно. Разработчики уверяют, что им удалось так распределить баланс навыков и характеристик между классами, что ни для одного персонажа не получится подобрать универсальной тактики ведения боя, что призвано сделать PvP-сражения по-настоящему уникальными, и запоминающимися.