Смерть Империи и ее квесты в Скайрим

О летучих магах.. Пить из бутылки зелье левитации, вися в воздухе на воображаемой площадке под градом стрел, и отсчитывая время действия зелья — штука неблагодарная, а маги-суицидники — штука редкая. Поддерживать заклинание собственноручно, чтоб высокого уровня, да ещё огненными шарами кидаться, кои тоже посложнее огненной стрелы — никакой маны не хватит. Опять бутылки пить. А бутылки, в Морре по крайней мере, с поллитра каждая…

А еще вспомните Телван. У них вся архитектура на левитации завязана. Башни сверхвысокие — абы кто снаружи до верха живым не долетит. Доспехи сверхлёгкие — кость или вообще хитин. А наверху, как правило, сам советник тусует, а у него по сюжету самая мощная магия среди местного населения. И войска там соответствующие — стража что только не колдует… А имперцам всё равно проиграли. И пусть потом Империю настигла смерть, ее квесты в Скайрим очень показательны. Ибо сотни солдат, обкастованные защитными заклинаниями священников, упитые зельями и защищённые тяжёлыми доспехами и какими-никакими, а магическими фенечками, всяко актуальнее десятков магов. Морроуиндские форты я, кстати, пытался в одиночку с воздуха взять.. На нормальном уровне перса в робе — сбивали. Что до взмывающих в воздух армий… Левитация требует контроля со стороны мозгов. В Морре подразумевается, что ты весь такой из себя гениальный Нереварин, и как магией пользоваться сам понимаешь. А представьте — натаскать целую армию на использование зелий левитации! Это ж на тренировках разоришься — столько зелий варить. А зелья защиты — и дешевле, и никаких тренировок не надо — можно перед боем войска поить, и всё. Ну да, надо стену перед боем проломить.. Но это определённо дешевле и проще. По поводу “рабов с дробовиками” — помнится в Морре рабский наруч, по словам местного населения, не даёт колдовать. Хотя на практике это почему-то не так… Может ломается при открывании? А почему в Скайриме Двемеров быть не должно? Ихние ж кланы не только в Морровинде жили, а ещё где-то — в игре про это говорилось.

А что по этому поводу скажет Император?
Пока недомаги пытаются зажарить ребят с лестницами, (которые могут переноситься в изолирующих перчатках, материал по вкусу), летучая магическая артиллерия по ним проводит залп за залпом файрболами с радиусом взрыва в несколько метров, что в итоге приводит к потерям не только среди размещённых на стенах пехотинцев в Имперской броне, но и к потерям к самонадеянным магам из местного провинциального микроотделения гильдии магов или храма. Такие взрывы подожгут пару сотен человек, подожгут магов, и те будут вынуждены всё время лечить самих себя, а не вести обстрел моей наступающей пехоты, вооруженной короткими мечами и лестницами. Не забываем, что бой в реале отличается от боя в игре, даже в Скайриме или Обливионе с модами. В игре не реализована возможность отражения удара мечом или щитом, плохо развито уклонение, нет травм. Вместо этого ленивые разработчики реализовали нереалистичный механизм нанесения как бы ран, то есть, тебе попали в голову — уменьшилось здоровье… как и в руку, и в ногу, и др. По-идее, в реале, колющий удар по телу приводит с высокой вероятностью к смерти в случае лёгких доспехов Имперского легиона в Skyrim, с очень низкой вероятностью — тяжёлых (нужно поразить тонкую щель). Удар двуручника или дробящего оружия по носителю лёгких доспехов немедленно калечит или вызывает смерть. В случае тяжёлых доспехов при попадании в голову — смерть, в грудь — смерть с высокой вероятностью или травма, руки ноги — травма. В случае ущерба огнём в игре типы продолжают сражаться. В реале — ожоги, несущие травмы или смерть, но боец из горящего солдата никакой… Так что магическая атака по пехоте сравнима только с атакой огнемётного танка — никакие зелья не помогут.