Dragon Ball Z Kinect

Октябрь 2012 года называют приблизительным временем выхода нового динамичного аркадного аниме-файтинга от компании Spike, получившего название Dragon Ball Z Kinect. Издание игры планируется на платформе Xbox 360. Геймеры всего мира с нетерпением ожидают этот проект, который обещает стать примером поистине нового поколения интерактивных развлечений от уже знакомой игровой серии.

Особенности игры
1. Ориентация на максимальное количество динамики и упрощённый сюжет.
2. 100 новых видов сокрушительных и мощных атак, среди которых комбо, а также знаменитый удар Камехамеха, являющийся наиболее узнаваемым в мире DB.
3. 50 культовых персонажей виртуальной вселенной, уже знакомых игрокам по оригинальным аниме-сериям. Также предполагается создание нового героя, личность которого пока что держится в секрете.
4. Поддержка технологии QR, которая даст возможность пользователям использовать QR коды для разблокировки специальных символов и получения бонусов.

Можно скачать торрент Dragon Ball Z Kinect бесплатно тут:


5. Сражения от первого лица в определённых позициях, требующих идентичного движения игроков и характера их действий. Всё это призвано реалистичнее воссоздать знаменитые мультипликационные сцены. Разработчики особенно отметили то, что они старались как можно сильнее погрузить в атмосферу игры пользователя, сидящего за монитором и опускающего шквал кулачных ударов на своих врагов по ту сторону экрана.
6. Однопользовательский игровой режим.
7. Многопользовательские режимы, в числе которых кооперативный соревновательный режим битвы один на один — Score Attack. Такой бой позволит заработать наибольшее количество очков. Предусмотрен также режим Story Mode, включающий грандиозные сражения с двумя боссами — по имени Vegeta, неустанно меняющим свой облик от супергероя до обезьяны, и Janemba.


8. Яркая и красочная графика, которая несомненно придётся по вкусу как поклонникам классических игр, так и фанатам аниме.
9. Наличие множества удивительных фантазийных локаций.
10. Следование игры определённому маршруту и заранее предусмотренному сценарию действий, как в классическом шутере под названием Rail.
11. Впечатляющие движения камеры в стиле аниме во время совершения боевых движений, а также воспроизведение всего этого в каждом кадре и при каждом повороте создают захватывающее впечатление. Это приводит к достижению настоящего баланса между кинематографией и погружением в неё.