Antichamber

Antichamber – это новая логическая игра от независимого разработчика по имени Alexander Bruce, которая наверняка поразит любого. Созданный в лучших традициях настоящего инди-слэшера, проект изобилует геометрическими фигурами и таинственными комнатами.

Происходящее скорее напоминает известный американский фильм ужасов «Куб». По сути, это трёхмерная головоломка с видом от первого лица. Пользователю предстоит найти выход из запутанного лабиринта, в то время как авангардное оформление лишь усилит психоделический эффект. Ожидается, что игра выйдет в конце 2012 года на платформе ПК. В сети Интернет её уже успели окрестить «кислотной фабрикой Вилли Вонка», и это название как нельзя лучше способно описать всю атмосферу. Это игра об открытиях, доступных при исследовании живого, минималистичного мира в духе нидерландского графического художника Эшера Корнелиса. Именно он сумел мастерски передать пластику симметрии и бесконечности, работая над психологическим восприятием трёхмерных объектов. Cкачать торрент Antichamber на компьютер бесплатно можно тут:

В этой виртуальной вселенной геометрия и способ не поддаются никаким законам, а препятствия являются лишь объектами восприятия. Игрок сможет совершить путешествие по псевдо-эвклидовым лабиринтам, где он будет создавать и уничтожать материю, а также манипулировать ей, не уставая открывать всё новые пути преодоления окружающего пространства. Это психологическая и галлюциногенная головоломка, в которой пользователь будет постоянно исследовать сюрреалистичный мир, созданный Александром Брюсом. Таким образом, игрок будет контролировать неназванного протагониста с перспективой от первого лица. Сам разработчик заявил о том, что в основу игровой механики лёг принцип разрушения всех математических законов и ожиданий, а также их переделка. Это интересно в первую очередь тем, что игра основана на изучении человеческой психологии. Ещё больше углубиться в соответствующую атмосферу поможет саундтрек в стиле ambient, который был написан композитором по имени Siddhartha Barnhoorn.

Музыка получает своё живое развитие по ходу игры, начинаясь с очень тихих нот и постепенно становясь всё более сложной. Она неразрывно связана с прохождением игры, и включает в себя множество звуков – гитары, синтезатора, а также традиционных японских инструментов – щипковой цитры кото и флейты сякухати. Несмотря на то, что проект слэшера находится в разработке, а коммерческий релиз пока не состоялся, он был принят критиками достаточно тепло. Безусловно, нестандартная игровая модель и абстрактная реальность придутся по вкусу всем любителям сложносочинённых головоломок, а также математики и психологии.