Реплейсеры брони и тел в Skyrim

Эх… маги-истребители, обереги. На месте осаждающих я бы на штурм долго не лез. Зачем спешить? Зачем посылать магов умирать в полете. Пусть лучше соберутся и делают порох или подобное ему вещество, да хоть слегка зачарованные ядра, да шрапнель хорошую. От подобного вряд ли маги осажденных смогут долго держать щит. А если и смогут, то магического прикрытия крепкого точно не останется…

Стелс-отряды? Зачем посылать их в гущу боя “вырезать командиров”, в пылу сражения их могут и просто случайно прибить. А просто вырезать командиров, ночью — едва ли получится. Они ведь не лошки какие. Неее… Стелс-отряды должны под покровом ночи и маскирующих чар заложить под стену (стены) крепости очень большой заряд взрывчатого вещества (не верю, что в мире, где живет Сота Сил и Дивайт Фир не придумали мощной взрывчатки). Прикрывают этот заряд чарами…. А потом — раз! и нет стены… Или почему бы, например, если стелс-отряд хорошо натренирован не пробратся ему внутрь крепости, выдать ему реплейсер эбонитовой брони для маскировки? И, нет, не убивать никого. Тупо подкупить. Кого получится. Зачем на штурм посылать живых? Пусть маги приготовят свитки, эликсиры призыва элементарной нежити. Во всяком случае, психологический эффект обеспечен. Ибо к некромантии в Морроувинде, да и вообще в Тамриэле отношение не очень. Оно и неудивительно — простой люд (из которых состоит основная часть армии) ужасно боится мертвяков. А маги, умеющие отгонять нежить — не думаю, что в такой ситуации они бы что-то вытворили. Им не под силу создать реплейсер мужских и женских тел для нежити. Не забываем о балансе. А если еще вспомнить о левитации, да заставить мертвяков летать… Полная деморализация обеспечена.

Итак, схема штурма.
1) До осады делаем кучу взрывчатки, слегка зачарованных ядер, можно и без оного.
2) Готовим свитки призыва разной живности и не очень живности, эликсиры, облегчающий призыв, амулеты и т.д.
3) Закладываем взрывчатку.
4) Маги, у которых останутся силы после защиты своих войск и создание разных взрыв.веществ — дружно создают большое ритуальное заклятие. В стиле огненного дождя. Это выведет их из боя на несколько дней.
5) Хорошая артподготовка.
6) Ночь. Подрыв стены.
7) Спуск подготовленного заклинания.
8) Мертвяки в пролом — первые. За ними — тяжелая пехота, легкая пехота, отряды лучников. Либо в первом ряду конница. По вкусу.
9) ???????
10) PROFIT!

По желанию летающих мертвяков можно использовать, как отвлекающий маневр. При невозможности сделать такое — как пушечное мясцо.
Проблема:
1)убедить свои войска не пугаться нежити.
2) Большие финансовые и манозатраты.

Плюсы:
1) минимум потерь живой силы.
2) Полный разгром противника.
3) Все маги живы, потому как в бою не участвуют. Хоть и уставшие.
Есть еще множество вариантов. Которые можно комбинировать, использовать. Это уж от конкретной ситуации зависит.