Прохождение лабиринта Шалидора в Skyrim

Прогуливаясь по Лабиринтиане можно заглянуть в ЛШ, который представляется в виде двух сооружений, соединенных между собой в виде песочных часов. Это одна из многочисленных локаций со своими квестами. Один из квестов это – задание на архимага.

Получить квест можно у библиотекаря мага-орка Ураг гро-Шуб в коллегии Винтерхольда. Надо раздобыть книженцию, в которой рассказывается как Шалидор старался найти себе достойного ученика. Что для этой цели он построил подземелье и лишь истинный ученик коллегии сможет выйти из него. Увидеть на карте, где находится лабиринт Шалидора в Skyrim нельзя, он отображается как часть Лабиринтианы. Идете в восточную часть локации, и между гор Вайтрана и Марфала есть вход. Проходите в пещеру и видите обгоревший трупик какого-то мага. Рядом с останками валяется свиточек и деревянная маска. Из записки можно узнать, мага убили, им же нанятые наемники. Так же, что маска не простая, одев ее, можно переместиться в секретную комнату. Прихватите маску с собой, трупу она уже все равно не нужна. А вот если собрать все маски и поместить артефакт в святилище Бромьунара, можно заполучить маску Конарик. И самое главное, в записке найдется подсказка, как пройти лабиринт Шалидора.

Перед входом есть некая платформа с четырьмя посохами на постаментах. Не стесняясь, забираете оружия. Для того чтобы, активировать сигил лабиринта необходимо лишь правильно подобрать штабы. Опять же делается это не наобум, все в той же записке, есть подсказка. Ну, собственно вот разгадка:

Печать Иллюзия — Сотрудники Страха
Печать Изменение — штаба Магического света
Печать Реставрация — штаба Отталкивание
Печать Разрушения — штаба Шаровые молнии

Все, осмотрев, изучив подсказки, которые так же имеются в свитке, появляется следующий вопрос: как попасть внутрь? Для того чтобы, открыть вход, необходимо кинуть шар света в синий знак на стене, из посоха магического света, который взяли с постамента. Если все правильно сделано, решетки начнут опускаться по очереди, тем самым открывая проход. Прохождение лабиринта Шалидора в Скайрим не займет много времени. Главное правильно использовать посохи, определенной школы магии, на таблички, у которых эти же эффекты магической школы. Хорошие маги могут пробовать колдовать собственной магией на знаках. Находясь внутри, придется убивать встречающихся врагов, либо же используя знания, можно избежать не нужного сражения. Это делает выполнение связанного с ним квеста в Skyrim таким интересным. Для того чтобы вступить в бой с магом, заходите в светящуюся сферу. Одолев сильного врага, не спешите покидать то место, осмотрите труп вдруг что ценное найдется.

Забираете диадему ученого и двигаетесь дальше. Переместившись в начало, опять предстоит продемонстрировать все свои умения в сражении с двумя существами: злокрысом и атронахом. Коли выжили после сражения, можно выходить оттуда. Он пройден. Также, дойдя до конца, не забудьте изучить новое слово силы. На стене на этот раз найдете слово Крика. Получив ценные награды, и квестовые артефакты, возвращаетесь в город и сдаете квесты.