Прохождение квеста Запретная легенда в Skyrim

Как пройти Запретную Легенду? Миссия Запретная Легенда – это часть квеста В глубинах Саартала. Для прохождения квеста понадобится часть амулета Голдура из локации Саартал.

Первое, что нужно сделать – посетить Арканеум в Коллегии Винтерхолда и изучить книгу “Утраченные легенды Скайрима” (там же можно сразу взять квест по поиску меча Красного Орла, так как в этом же кабинете лежит нужная книга — Легенда о Красном орле). Далее, следует отправиться в локацию Фолгунтур и прочитать Дневник Дайнаса Валена возле одной из палаток неподалеку.

Выполнив это действие, необходимо зайти в Фолгунтур и спуститься вниз. В зале с драуграми следует зайти в проход с водой, подняться вверх по лестнице. Наверху, на площадке подобрать с трупа Дайнаса Валена Костяной драконий коготь и часть дневника. Драконьим камнем следует активировать замочную скважину возле трупа Дайнаса Валена. После этого, опускается мост. Пройти по нему, уничтожив драугров. Впереди появятся 4 рычага и решетки. Используется такая комбинация: второй справа, затем первый слева.

После того, как решетки поднимутся, необходимо спуститься вниз, в зал с другой решеткой в полу. Проследовав в открытую комнату, уничтожить там драугров. Открыть закрытую комнату рычагом рядом и уничтожить противников внутри. Выставить по стрелкам следующую комбинацию: змея, рыба, птица и вернуться в зал. Чтобы открыть решетку – использовать кольцо в стене. После спуска по деревянной лестнице до двери с шифром и уничтожения всех драугров, важно выставить кольца – также, как на Костяном драконьем когте (внешнее и среднее кольца – на птицу, внутреннее – на дракона). Затем, требуется активировать костяным когтем замочную скважину и пройти в двери Фолгунтур-Крипта.

В одном из залов появляется Микрул Голдурсон. Его необходимо убить, и забрать часть амулета Голдура. Далее, проследовав к стене за гробницей Микрула, требуется открыть левую решетку, активировав когтем замочную скважину. На одной из стен будет нанесено слово силы – Заморозка, которое надо изучить. Через одну из дверей, сзади справа – выйти в Фолгунтур и, далее, вернуться обратным путем в Скайрим. Легенда о Голдуре в Skyrim займет немало времени, поэтому нужно запастись терпением. Продолжаем прохождение квеста Запретная легенда. Следующим местом посещения будет Зал Гейрмунда. После входа внутрь, нужно спрыгнуть в яму с водой и пройти вперед, к железным дверям. Там будут находиться колонны с изображениями животных. Важно выставить следующую комбинацию: первая колонна слева – птица; вторая колонна, которая справа – рыба; третья колонна – змея; последняя колонна – рыба. Далее, требуется использовать рычаг. Решетка поднимется. Требуется уничтожить всех драугров и забрать с алтаря Эпитафию Гейрмунда, а также ключ лорда Гейрмунда. Затем, использовать ключ, чтобы открыть дверь сзади. Пройдя далее, при этом убивая очередных драугров, нужно свернуть налево и идти наверх по ступенькам. Следующий шаг – опустить мост рычагом сзади на стене и перебежать на другую площадку. Аналогично, опустить следующий мост рычагом на краю площадки слева. Дорога через мост ведет в проход, где, если повернуть направо появятся маятниковые механизмы с топорами, которые необходимо быстро пробежать. Путь кончается затопленной пещерой. Если подняться вверх, то обнаружится саркофаг Сигдиса Голдурсона. Мертвец тут же воскреснет. Конечно же, надо победить его и взять у него часть амулета Голдура.

Поискав за саркофагом Сигдиса, можно обнаружить пещерный ход. В нем лежит сундук «с сокровищами». Если повернуть от сундука налево и активировать рычаг в конце коридора – каменная стена уползет, и появится проход в Скайрим. Далее держим курс на пещеру Озерный утес, которая спрятана за водопадом. Внутри можно забрать Изумрудный драконий коготь и прочитать Древний указ. Слева, на воротах с шифром требуется выставить: медведь-рыбы-змея и активировать когтем замок. Откроются несколько дверей. Необходимо пройти далее и открыть еще одну дверь Костяным драконьим когтем, при помощи шифра: птица-птица-дракон. После этого, пройти вниз и направо. Дорога ведет в большой зал, где три части амулета Голдура нужно выложить на специальные подставки. Появятся вражеские духи – убиваем их. В конце, появится дух волшебника, который собирает амулет воедино. Прохождение задания выполнено.