Прохождение квеста Стена Алдуина в Skyrim

Итак, новые задания, новые приключения. В приюте для больных и бездомных, Муравейнике, встречаетесь с Эсберном.

Старик, решит покинуть это место, но внезапно в комнату вбегут агенты талморцев и начнут нападать. Эсберн окажется не простым старичком, он даст отпор врагам своей магией. После небольшой битвы, сопровождаете мага до трактира «Спящий великан» в Ривервуде. Там встречаетесь с Дельфиной, спускаетесь все в подвал, и Эсберн начнет читать книгу. С этого начинается Квест Стена Алдуина. После всех разговоров, отправляетесь в Храм Небесной Гавани. Если не хотите идти в одиночестве, добирайтесь до места вместе с Эсберном и Дельфиной, либо можете, с ними встретится на месте. В Храме Небесной гавани, необходимо найти ее. Путь до нее лежит через Картспайр, где расположен большой лагерь Изгоев. Также по пути придется сразиться с драконом.

Отражаете все атаки и проходите в Картспайр. Здесь придется разгадать небольшую загадку для того, чтобы продвинуться дальше. Находясь в залах пещере, по левой стороне увидите мост. Но для того, чтобы его активировать, надо правильно расположить три колонны, которые находятся рядом с мостом. Эсберн, скажет, что мост можно опустить, если поставить колонны знаком «лицо Довакина» наружу. Расставляете знаки, и мост опустится. В следующей комнате, также есть скрытая загадка. На полу есть нажимные пластины. И чтоб спокойно пройти к следующей загадке, необходимо наступать только на плиты с символом «Драконорожденный». Перед прохождением комнаты, не забудьте попросить своих спутников подождать. Если наступить не на нужную плиту, можно просто сгореть в пламени. Дойдя до конца комнаты, можно выключить ловушки, для этого просто дергаете цепь, и Эсберн, и Дельфина, спокойно пройдут по полу. Также комнату можно пройти и другим способом. Не забывайте, что герой, ни кто иной, как драконорожденный, а то есть имеет нехилые способности. Используя крик «Стремительный рывок», можно быстро добраться до «выключателя».

В последней комнате, перед входом в храм, будет последняя загадка. На полу находится, кругла платформа, и для того, чтоб ее активировать, надо пролить свою кровь. Открываете проход и заходите в Храм Небесной гавани. Внутри найдете ее. Разговариваете с Эсберном. Он расскажет, смысл акавирских записей. На этом прохождение задания Стена Алдуина заканчивается. После того, как заполучите в свои руки Древний свиток, идете в Глотку Мира. Встречаетесь с Партурнаксом, он даст новый квест проклятие Алдуина. Также Партурнакс расскажет, что необходимо прочитать свиток, но только в месте, где появился разлом. Читаете свиток. И три война отправят героя в прошлое. Довакин увидит, сражение дракона с войнами и узнает, как убить босса по имени Алдуин. Зрелище завораживающее, но действовать довакин не сможет, так что просто смотрите. В сражении с боссом, три воина, которые первыми овладели Ту’умом, будут использовать крик Драконобой. Поэтому, вернувшись из прошлого, необходимо изучить новый крик. Не успев толком разобраться с новой способностью, он сам прилетит на Глотку мира.


Но, какая игра без багов. Используя свиток, может появиться баг. Воины приготовятся к сражению с драконом, но он не прилетит. Для того, чтоб бага не случилось, просто не надо двигаться. С прилетевшим на Глотку мира, драконом сражаетесь, используя новый крик. Доведя до нуля значение его жизни, он скажет, что убить его ни кто не может и улетает. На этом прохождение задание завершается. Далее для выяснения причин возрождения драконов следует еще квесты. Для того чтоб разыскать портал, открытый Алдуином, придется отправиться в Совнгард, Но добраться до тудо можно, если только умеете летать. Добравшись до места. Заходите в храм. Для прохождения придется разгадать задачки. В первой необходимо сопоставить рисунки на стене к рисункам на камнях. Далее, для того чтоб опустить мост, необходимо набрать следующую комбинацию: змея – птица – рыба. Учите новый крик – Грозовой зов. И останется совсем немного, чтоб добраться до портала. Для того чтоб портал открыть придется сразиться с Накрином. Одолеваете его и забираете жезл – ключ к порталу.