Прохождение головоломки в Skyrim: Четыре Тотема

Ролевая мультиплатформенная игра The Elder Scroll V является одной из самых популярных в современной компьютерном мире. Равно как и ранее вышедшие Oblivion, Morrowind и Daggerfall, представленная пятая часть также была удостоена титула “Игра года в 2011 году”.

Её сюжет описывает события, происходящие спустя 200 лет с момента, которым завершается Oblivion. Действие происходит на севере виртуального континента Тамриель. Местность имеет одноимённое с The Elder Scroll V название. Некоторыми экспертами отмечается её схожесть с Древней Скандинавией. Особенно интересной частью Скайрим является Вольскигге. Это гора, на вершине, у подножия и внутри которой расположены так называемые нордские руины. Наиболее быстрым способом достижения представленной локации является проход от святилища Меридии вверх по тропе к ступеням, ведущим через портальную арку. Потусторонний выход из портала находится у дороги, двигаясь по которой строго на Запад через некоторое время можно достичь руин.

Прохождение квеста в Вольскигге: Четыре Тотема в Skyrim является одним самых важных игровых этапов. Его реализация ключевым образом влияет на исход всей миссии. Само собой разумеется, что разработчики от души постарались, чтобы путешествие по данной виртуальной местности оставило незабываемые впечатления. В том числе и впечатления от решения особого задания. Квест представляет собой задачу по подбору правильной комбинации рычагов, символизирующих таких представителей животного мира, как змея, медведь, лиса и волк. Нетрудно сообразить, что количество перебираемых вариантов может превысить 10000 (согласно биному Ньютона). Поэтому использование так называемого метода научного тыка в данном случае явно не подходит.

Комбинация к головоломке Вольскигг в Skyrim может и должна быть реализована иным путём. В любых играх, тем более, в представленной, разработчики при внедрении подобного рода заданий представляют потенциальным пользователям возможность блеснуть своими интеллектуальными способностями. Сделать это нужно, раскусив хитроумный замысел создателей игры посредством анализа некоей совокупности слов или символов и предприятия единственно верного на основе данного анализа решения. Загадка Вольскигге является примером текстового варианта подсказки для формирования правильного варианта использования выше упомянутых рычагов. Употребляемые в ней иносказательные выражения позволяют достаточно чётко определить, что тот, кто боится всех – змея, кто не боится никого – медведь, третий, способный съесть всех, включая змею – лиса и, наконец, четвёртый это волк. Ведь именно он боится второго, то есть медведя, в том случае, когда остаётся с ним один на один.

Четыре тотема – змея, медведь, лиса и волк – должны быть реализованы игроком именно в данной последовательности в том случае, если, конечно же, он хочет узнать, что уготовано ему в дальнейшем игровом процессе. Хотя… Частенько бывает так, что разработчики, нет-нет, да и проглядят ту или иную лазейку, позволяющую обойти их супер-задание. Есть мнение, что имеется таковая. На форумах, посвящённых данной игре, можно встретить описание иного решения вопроса как пройти Вольскигге в Скайрим? Его суть сводится к тому, что есть возможность забраться по внешней стороне горы, тем самым обойдя уготованные неприятности с рычагами тотемов. Наверняка, предпринятая успешная попытка подобного рода доставит игрокам не меньшее удовольствие, чем возможность упиваться собственным высоким IQ, позволившим честно решить представленную головоломку. В целом стоит отметить, что игра стоит свеч! Она стоит того, чтоб за ней заядлые геймеры просиживали минуты и часы, самостоятельно пытаясь пройти те или иные этапы, не обращаясь по каждому мало-мальски серьёзному или не очень поводу на специализированные форумы или сайты. Ведь всего-навсего нужно хотя бы немножечко включить свои мозги!