Minecraft: ID ресурсов, мобов и вещей

Год назад Minecraft стал значимым событием для всей индустрии независимых разработчиков. Ни одна игра до сих пор не добивалась столь бешеной популярности, при этом сама она ещё даже официально не вышла. В наличии есть лишь промежуточные Alpha и Beta версии, релиз полного варианта планировался на осень 2011, однако в данный момент о неё ничего толком не известно. Отчаиваться фанатам не стоит, поскольку многочисленные любительские исправления и модификации способны в корне изменить суть геймплея, а также придать определённые визуальные красоты самой игре.

Каждый реагент и предмет имеет специальное маркировочное число, позволяющее быстро найти и отличить его, а также получить через команды администратора в консоли. Узнать ID ресурсов в Minecraft можно на различных игровых сайтах, перечислять их здесь смысла нету, предметов здесь огромное количество. При этом в добыча ресурсов становится главенствующей задачей, соответственно добавление новых видов реагентов способно очень сильно поменять игровую суть, сделать возможным создание большого количества новых предметов, экипировки, оружия. Любой редактор ресурсов в Minecraft позволяет изменять множественные параметры каждого конкретного ресурса, а также изменять и его скин (т.е. внешний облик), любой желающий сможет без особых трудностей найти в Интернете ID-list.

Интересным вариантом становится добавление большого количества предметов, которые создаются с помощью преобразования отдельных компонентов и материалов. Так, отдельные моды привносят много нового, позволяют использовать для перемещения по миру самолёты и автомобили. При этом для их создания также потребуется редактор ресурсов, ведь именно из нового вида реагента и происходит крафтинг техники. Таким образом, редактирование является важной составляющей любых модификаций для Minecraft, даже если пользователь напрямую в них не участвует. Современные удобные способы установки модов берут большую часть проблем на себя, автоматически заменяют файлы на нужные, преобразуют разные форматы, предоставляют удобную графическую оболочку для работы. Игровые монстры также имеют числовые обозначения, которые помогают значительно увеличить разнообразие флоры и фауны. Стандартные монстры быстро приедаются, игроку хочется чего-то нового и неизведанного. Вот тут на помощь и приходит ID-мобов, в котором расписано цифровое обозначение каждого монстра в игре. У пользователя появляется возможность изменить его числовые характеристики (количество жизней, скорость перемещения, силу и т.д.), а также и внешний облик.


Настройка сервера также становится возможной при использовании редактора ресурсов. Сервер JAVA для Minecraft позволяет производить в игровом мире усовершенствования уже на начальном этапе, добавлять новые предметы и монстров ещё до запуска сервера. Вещи обладают различными свойствами, некоторые из которых могут быть крайне полезными при игре по Интернету или по локальной сети. Настройка свойств различных вещей становится обязательным для любого качественного игрового сервера, множество сборок которых в настоящий момент можно найти на любом игровом форуме. Любой сервер Minecraft становится гораздо более оптимизированным при использовании полноценного редактора. Изучение и использование всех вышеперечисленных возможностей сделает игру на таком сервере даже более разнообразной и интересной, чем на официальном.