Metal Gear Solid V: The Phantom Pain от Механиков

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Студия-разработчик Kojima Productions готовится выпустить на свет Божий очередную серию легендарных Metal Gear Solid.

О степени ожидаемости игры свидетельствует уже обилие тизеров и роликов с геймплеем в Сети (а также восторженные комментарии посетителей сайтов). Попробуем разобраться, чем так берёт за душу и не отпускает эта игра.

Графика. За счёт использования движка Fox Engine «картинка» станет более фотореалистичной, благодаря чему MGSV воспринимается почти как кинофильм. Усугублять это впечатление будет также применение сверхдолгого кадра – монтажных склеек и моментальных переходов между планами не будет, а ролики будут плавно перетекать в геймплей и обратно.

Открытый игровой мир. Геймеры будут обладать полной свободой в выполнении миссий. Предсказать, сколько способов придумали разработчики для прохождения одной и той же локации невозможно.

Психологизм. Господина Хидео Кодзиму, руководителя Kojima Productions, очень интересуют такие серьёзные темы как психология войны и людей, в ней участвующих. Поэтому, несмотря на внешний милитаризм и наличие множества сцен насилия, во всей красе будет показана бесполезность и бессмысленность войны – пацифистский настрой является общей особенностью всей серии.

Бесплатно скачать Репак от Механиков Metal Gear Solid V: The Phantom Pain через торрент для ПК можно тут:


Игра на русском языке — без вирусов, без регистрации и СМС.

Чувство юмора. Если пацифизм – это не ваша тема, можно просто расслабиться перед монитором и «словить лулзов». Например, наслаждаться зрелищем Снейка (он же Биг Босс), крадущегося по вражеской базе в большой картонной коробке, которая внезапно оказывается главным шпионским инструментом. Из этой коробки можно неожиданно выпрыгнуть, застрелить противника и вернуться обратно. Можно отвлечь солдат изображением полуголой красотки на этой самой коробке (самое смешное, что это и правда работает). Можно, наконец, просто незаметно её покинуть, оставив противника в недоумении размышлять, что делает из ниоткуда взявшееся картонное изделие посреди базы.

Давайте будем честными. Пытаться написать обзорный текст о хорошей игре – дело заведомо неблагодарное. Это всё равно что пытаться пересказывать литературную классику «своими словами» (а MGSV ещё станет классикой, но только в игровой сфере, помяните моё слово). Про плохую игру писать можно легко и помногу, с наслаждением смакуя все графические ляпы, неувязки и примитивность сюжета, пропитые голоса озвучки, несбалансированность геймплея и что-то там ещё, чтобы нерадивые разработчики краской стыда заливались. Складно и убедительно воспеть хвалу авторам хороших игр – напротив, дело очень трудное, а главное, не очень нужное. Качество таких игр как MGSV говорит само за себя.

Поэтому мы не будем петь дифирамбы. Мы просто подождём её выхода.