Квест Работы Шалидора в Skyrim

Сам по себе квест Работы Шалидора в Skyrim довольно простой: начинается он с разговора в коллегии Виндерхольда с библиотекарем Ураг гро-Шубом, который ищет труды Архимага Шалидора для их последующего перевода и применения в Коллегии и его просьбы принести ему один экземпляр.

После согласия, задание становится активным и на карте появляется маркер. Прохождение квеста о Работах Шалидора в Скайриме интересно тем, что послать искать записи могут в любую точку карты. После нахождения писаний Архимага, их следует отдать Урагу гро-Шубу для перевода. Затем спустя 2 дня (можно поспать или подождать) вернуться к нему и забрать книгу, которую надо будет прочитать и получить 1 балл к навыку иллюзия. Затем, библиотекарь просит найти ему еще писания после согласия место исполнения снова выбирается рандомно в любой точке карты.

При выполнении этого задания, в определенных пещерах и гробницах, могут возникнуть конфликты с другими заданиями в этих локациях:
1. Если книга находится на судне Катария, то необходимо, предварительно, начать квест Слава Ситису.
2. Квест “Мужчина, который кричал волки” может конфликтовать в Пещере Волчий Череп — поэтому его, до выполнения задания Найти Работы Шалидора, брать не рекомендуется.
3. Если в Каирне Мятежника — то необходимо сначала пройти квест “Найти меч Красного Орла”.
4. Если в Гробнице Исграмора — то предварительно пройти цепочку квестов за Соратников.
5. Если в Тронном зале Вокуна — при уже убитом Вокуне, книгу невозможно будет взять, так как она окажется в уже недоступной области — за Тронным Залом Вокуна. Задание в этом случае окажется вообще невыполнимым.

Прохождение задания интересно, прежде всего, своей рандомностью — выполнение его может быть где угодно и очередное добывание записей Архимага может оказаться — как простым, так и довольно сложным (в гробнице Рогвальда, например).