Квест Древнее Знание в Skyrim

Сам по себе квест Древнее Знание в Скайриме, как и многие другие аналогичные задания, предлагаемые разработчиками оригинальной игры, не представляет собой чего-то уникального и удивительного, пройти его достаточно просто. Тем не менее, для продвижения по сюжетной линии проекта следует внимательно относиться ко всему, что связано с подобными заданиями.

Несмотря на то, что оригинальный сюжет тесно переплетается с различными историческими аспектами мира игры, развитие происходит лишь в том случае, если каждый из персонажей способен прокачивать собственные уникальные навыки. Постепенно развитие происходит всё дальше и дальше. Новички, ступившие на тропу этого удивительного игрового проекта в самый первый раз, неизменно застревают в определённых ситуациях, когда более опытный пользователь сможет справиться просто в два счёта. Сюжетная линия начинается с того, что персонажу требуется попасть в Альфтанд, уникальные двемерские руины. Целый подземный город когда-то существовал на данном месте. Само выполнение задания заключается в поиске уникальных составных частей различных зачарованных предметов, которые в дальнейшем можно будет использовать.

Полное прохождение квеста Древнее Знание в Skyrim займёт у опытного игрока не более получаса, новичку придётся провозиться за игрой несколько дольше времени. В любом случае, выполнить данную миссию до самого конца жизненно важно для дальнейшего продвижения по сюжету проекта. Увлекательная головоломка ждёт пользователя ближе к середине искомого задания, столь же интересного, как и игры для Android. Предварительно стоит поболтать с Эсберном, который выдаст пользователю много важной и актуальной информации о том, где данный свиток может находиться. Несмотря на то, что многие аспекты генерируются при каждом новом прохождении игры автоматически, некоторые общие черты всё равно будут прослеживаться и здесь. Как пройти Древнее Знание? Воспользоваться собственной интуицией и эрудированностью, понимание сюжетных особенностей каждой новой части этого увлекательного проекта. Задание происходит в заброшенных руинах, где встречается немало интереснейших персонажей, среди которых есть кого выбрать.



Со временем процесс переносится в совершенно другой участок карты, пользователю придётся осмотреть немало интереснейших мест. После выполнения задания можно получить много интересных вещей. В первых версиях игры также присутствовал и баг, который не позволял завершить квест достаточно быстро и успешно. Ураг гро-Шуба – библиотекарь магической канцелярии, который сможет поведать немало информации. Следует опросить его сразу после того, как первоначальные данные будут получены от Эсберна. В дальнейшем играть становится намного проще. Существует и ещё несколько вариантов прохождения, каждое из которых требует участия определённых личностей. Боевые навыки в данном квесте от персонажа практически не требуются. Дальнейшее прохождение основной сюжетной линии будет ещё более увлекательным, остаётся лишь правильно использовать все умения главного героя.