Курганы в Skyrim: Погребальный огонь и Ингола

Добравшись до небольшой деревни Айварстед, и поговорив с местным трактирщиком Вильхельмом можно отправляться исследовать древнее захоронение.

В зависимости от того, как прокачан довакин, существа и их количество будут отличаться. Наслушавшись о каком-то призраке, который живет в них, туда и направляемся. Ну и конечно, первый кто попадается на пути, это и есть тот самый призрак, который просит уйти из этого места. Не обращая на него внимания, открываете решетки с помощью рычагов. Расположение следующее: вниз – вверх – вверх — вниз. Если не трогать самый правый рычаг, то можно избежать попадания в ловушку. Не забывайте, что прохождение Кургана Погребальный Огонь в Skyrim непростое дело, за каждым действием, следует какая — либо ловушка. И для того чтоб их избежать, надо все обдумывать и не торопиться с действиями.

Двигаемся вперед. Встречаемся с призраком. Убиваете его. И оказывается, что это был не настоящий призрак, а искатель сокровищ и хранитель. Также Винделиус был хорошим алхимиком. С помощью своих знаний он сделал зелье фантома, поэтому казался призраком. Осматриваем пещеру. На столе лежит дневник, берем его и внимательно читаем. Прихватив с собой бутылки с зельями и дневник, возвращаемся к трактирщику. В награду получаете сапфировый коготь. О нем-то и говориться в дневнике, и он является ключом от дверей, которые ведут к сокровищам. Возвращаемся обратно, воспользовавшись когтем, проходим дальше вглубь пещеры.

Преодолевая множественные ловушки, натыкаемся на мост Погребального огня. Конечно же он поднят, и для того чтоб пройти дальше надо его опустить. Для этого проходим в зал, сражаемся с драуграми, и ищем подсказки. Возвращаемся в мосту. Встаем в круги выставляем иконки. Расположение следующее: рыба – птица – змея — рыба. Сделав все правильно, двигаемся дальше. На этом Огненный Курган в Скайриме не заканчивается. Продвигаясь далее, встречаемся с предводителем драугров. Одолеваем его, забираем награду. Учим новое слово силы — Кин. Оно помогает успокаивать животных. Сразившись со всеми врагами, обыскав все сундуки, идем на выход. Находясь на фермах, или проезжая их мимо, можно заглянуть еще в одно подземелье. В этой локе можно выполнить пару квестов. Первый квест Шлем Винтерхольда, и второй квест на применение кораллового драконьего когтя. Прохождение Кургана Ингола в Скайриме не затратит много времени. Двигаясь по пещерам, за довакином начнут лететь синенькие шарики. Вреда они не нанесут, просто составят компанию и осветят путь.

Книга Заметок, которую забираем у трупа ученого, покоящегося около решетки, поможет понять, как пройти Курган Ингола в Skyrim. Выставить колонны надо следующим образом: рядом с троном — рыба, напротив трона – птица, змея. Поворачиваем рычаг, поднимаются решетки и проходим дальше. С постамента забираем коралловый коготь дракона. Доходим до последнего зала, для того чтобы поднять решетку есть кнопка. Но эта не та, что на стене рядом с решеткой. Кнопкой служит шлем скелета. Забираете шлем, и решетка поднимается. На этом он заканчивается. Пройти Курган Железный, так же можно достаточно быстро. Его можно отыскать недалеко от Виндхельма, на западе в горах. Пробираться по Кургану придется с попутчиками, с которыми встретитесь у входа. Первую дверь можно открыть с помощью цепи. Вторая дверь откроется, если взять шлем со стенда перед дверью. Но не обойдется без сюрприза. Так что надо взять шлем и отскочить назад.

В конце, необходимо сразиться с Гатриком. Но это не последнее сражение. Один из попутчиков, Бим – Джа, захочет получить могущество Гатрика, но для этого надо принести кровавую жертву. Здесь герою предстоит сделать выбор либо убить попутчика, либо опять убить воскресшего босса и тогда Бим-Джа успокоится. Завершив все дела учим новое слово силы и направляемся на выход.