Коды, читы и прохождение Amnesia: A Machine for Pigs

Бесплатные коды, читы и прохождение

Удачная игра всегда заслуживает продолжения: правило незыблемое, ведь достичь высоко поднятой в нынешнее время планки качества очень и очень непросто. Особенно, если речь идет о таком жанре, как хоррор-квест. Популярность «ужастиков» воистину не имеет границ, причем аудитория игроков здесь – самая, пожалуй, широкая среди всех известных игровых жанров. Но и создать выдающуюся игру – дело очень и очень сложное.

Очень славятся хорошими хоррор-квестами разработчики из Frictional Games, поэтому анонс продолжения их очередного успешного детища не заставил себя ждать: Amnesia: The Dark Descent вскоре появится в продаже. Впрочем, разрабатывают игру не шведы, а независимая студия thechineseroom. И, хотя новая команда способна преподнести сюрприз, она работает под крылом Frictional Games, поэтому существенных изменений в геймплее ждать не стоит.

Бесплатно скачать коды и читы для Amnesia: A Machine for Pigs:

Сеттинг сиквела – все тот же мрачный, леденящий душу триллер, который психологически «завязан» на ощущении страха, возникающего в попытке исследовать неведомую темную локацию.

Впрочем, центральная «фишка» игры останется без изменений: это балансирование на грани отчаяния и безумия главного героя. Дело в том, что по сюжетной линии он постепенно сходит с ума, плавно выходя из под контроля игрока.

Видео прохождение Amnesia: A Machine for Pigs:
Как пройти игру еще неизвестно.
(..пока пусто)
И, если в первой части управление игрок не терял (все ограничивалось только визуальными эффектами), что продолжение вполне способно преподнести такой сюрприз. Сюжетная линия сиквела переносит игрока в канун Нового, 1899 года. Конечно же – в Лондон, который как никогда подходит на роль «самого ужасного города викторианской эпохи».

Скачать сохранения и сейвы, трейнер

Скачать сейвы и сохранения на Amnesia: A Machine for Pigs:
(..пока пусто)
Главный герой, Освальд Мендус, заболевший лихорадкой, видит во сне страшный сон: ужасающая машина, перемалывающая людей, несущая в мир боль и зло. Вот только проснувшись, Освальд понимает – сон был практически вещим, и эта машина работает в его подвале, и перемалывает его детей.

(Trainer) Трейнер:
(..пока пусто)
В остальном игровой процесс будет схож с первой частью: огромное количество функционирующих механизмов, с которыми нужно справляться логичным мышлением; масса загадок, зачастую довольно сложных; и, конечно же – постоянное, гнетущее ожидание: «кто же, кто же там притаился в темноте?».