Kingdoms of Amalur: Reckoning: Геймлей

Появилось новое видео, демонстрирующее аж 22 минуты геймплея Kingdoms of Amalur: Reckoning. На этом видео можно впервые узнать, что же нас ожидает в самом “наглядном” варианте. Что мне особенно понравилось?

- Обнаружение скрытых предметов и локаций: идеальный способ заинтересовать игроков, привлечь их к исследованию мира. Однако если вся игра будет пестрить этими самыми “скрытыми” локациями, весь шарм мгновенно улетучится. Во всем нужна мера.

- Возможность рассеивания: грамотное использование этой способности точно пойдет игре на пользу, добавит глубины геймплея да и вообще, умение героя бороться с напастями — это лишний плюс, как ни крути. А вот процесс рассеивания чар, сопровождающийся вертипляской рун явно успеет задолбать за первый же час.

- Возможность убеждать НПС: какая же РПГ без диалогов и общения? Но лишь в немногих РПГ диалоги играют весомую роль, а умение убеждать хоть как-то влияет на геймплей. Судя по всему, подобную функцию все же реализуют и умение убедить нужного человека/нечеловека очень пригодиться.

- Скрытный режим боя: все любители серии Thief могут торжествовать, умение убивать большого злого и упитанного врага за 1 удар со спины — это вам не просто так! Вряд ли таким образом можно будет расправляться с боссами, но идея все же хороша.

- Принципиально различные классы с уникальными механиками боя: большой плюс, особенно если вспомнить о том, что в Kingdoms of Amalur: Reckoning не будет классических воин/маг/вор, а иные комбинации классов, разработанные, чтобы выделить эту игру на фоне остальных подобных продуктов.

- Потрясающие бои: что еще добавить? Схватки реализованы что надо — красочные, динамичные, захватывающие. В них хочется участвовать, не возникает ощущение скуки и чувства принуждения.