Карты на прохождение в Minecraft

Карты в Minecraft предназначены для того, чтобы имелась возможность изображать поверхность игрового мира. Они появились с выпуском обновлений для Beta 1.6. Каждая из них подлежит обновлению, изучению и применению с того самого момента, когда она оказывается в руках игрока.

Очень удобной является способность исследования территории на пергаменте. Сегодня у каждого есть возможность скачать карты для Minecraft на прохождение бесплатно. Как правило, цвета, изображённые на карте, совпадают с цветами кубического игрового мира, за некоторыми исключениями. Так, золотой блок и песчаник имеют возможность окрашиваться в серый. Каждый из пикселей генерируется из поверхностных блоков размером 8х8 (1/4 чанка). Существуют большие карты, к примеру, «Escape Jungle Island» – приключенческая карта на выживание. Игрок становится героем, попавшим на необитаемый остров, и исследующим всё, что может ему там понадобиться. Особенностями ее можно назвать удивительный ландшафт, огромные и полные опасностей джунглей, множество скрытых вещей, а также наличие различных видов заданий. Примером небольшой мапы может быть «From Hell to Heaven».

Одной из наиболее интересных и эпичных карт является линейная «Aztec Travel» с элементами паркура. Однако все задания на ней написаны при помощи транслита – специально для тех, у кого отсутствует русификатор. Такой является, к примеру, «Super Hostile». Каждая из областей обладает двумя главными параметрами – масштабом и центром. Она имеет стандартный масштаб в 1 пиксель, что соответствует поверхностным блокам размером 8х8. Такие параметры имеют постоянную основу. Это означает, что перемещение игрока в горизонтальном направлении не может послужить причиной для изменения масштаба. Такой показатель является фиксированным, и это делает вселенную ещё более реалистичной, ведь изображение не «плавает» и не искажается.

Центр определяется в основном местом её создания. Каждая мапа предназначена для особенного локального участка. Если игрок оказывается за пределами территории, она перестаёт обновляться, поэтому для продолжения нанесения местности ему в обязательном порядке придётся создавать новую карту с новым центром. Обновление происходит только в том случае, если он держит её в руках, и зависит от времени. Любые изменения ландшафта и территории, произошедшие за пределами радиуса разведки, начнут отображаться лишь при повторном посещении этих мест. Для того, чтобы увидеть ее, ему стоит всего лишь посмотреть вниз. Преимуществом является то, что, благодаря своему расположению, она не заслоняет область пространства переднего обзора. В будущем создатель игры Маркус Перссон, известный по прозвищу Нотч, обещает возможность размещения их на стенах.

Существуют и варианты для кооперативного прохождения (coop), предназначенные для сетевой игры. К ним относятся, например, чрезвычайно увлекательные «The Walls: PvP Survival» и «Legacy of Dead Wizard». Как правило, совместное прохождение вдвоем предполагает наличие минимум двух людей, и обещает огромное количество захватывающих приключений. Множество посёлков и сооружений, таинственные загадки, элементы паркура — всё это делает их ещё более интересными. Сегодня в интернете существует множество видео прохождений, которые могут стать незаменимыми помощниками заядлым игрокам и обычным новичкам. Вполне доступными и понятными являются англоязычные ролики и даже ролики без озвучки. Способность к сохранению информации является главным подспорьем для создания книг и собственноручно нарисованных картин. Количество их в игровом мире ограничено — до 65 536 вариантов.