Как открывать двери в Skyrim?

Добро пожаловать в страну нордов и постоянной зимы. Вы безымянный заключенный, появившийся ниоткуда. Вас и других смертников везут в имперское управление.

Но на месте оказывается, что вас нет в списке заключенных. Вам нужно выбрать внешний вид, расу и имя. За несколько мгновений до казни вас спасает дракон и у вас есть появился шанс бежать. Одним из важнейших вопросов в ваших приключениях станет вопрос, как открывать двери в Skyrim? Вы уже опытный геймер, с приключениями вы дошли до подземелья Крысиная нора под Рифтеном. Но не все идет как по маслу, появляется первый баг — не открывается дверь в Эсборн. Вы ни в коем случае не унываете и не бросаете игру, а проделаете следующее:

1. Скачиваете утилитку BSAUnpack
2. Открываете файл “%SKYRIM_HOME%/Data/SkyrimVoicesExtra.bsa”
3. Щелкаете “Extract all”
4. Указываете папку “%SKYRIM_HOME%/Data”
5. Появится папка “%SKYRIM_HOME%/Data/sound/voice”

После этого перезагружаете игру, и Эсберн откроет вам проход.

Прохождение дверей в Skyrim достаточно разнообразно. Дверь, которая шепчет, назовется Мефалой. Она попросит вас открыть ее и за советом отправит назад к Нелкиру. Мальчик вам подскажет, что ключ находится у ярла или верховного мага Фаренгара. Вам будет проще всего украсть у мага ключ. Зубчатая корона в Скайрим открывается эбонитовым когтем дракона, лежащим перед ней. В последовательности сверху — вниз: волк, бабочка, дракон. Пока стражники будут ходить туда – сюда, вы подойдете к стене и дерните за рычаг. Такое ваше действие разбудит драугров. Вам нужно их всех убить и идти в Корваньюнд — Крипта.


Дверь в Упокоище открывается решением головоломки. Разгадка головоломки над головой, подсказка подружки Лидии. При входе в Фолгунтур вы видите замочную скважину, но пока ее не трогаете. Проходите дальше, и за вами закрывается решетка, но вы не волнуетесь, потому, что кольцо, открывающее решетку, находится сбоку от решетки. Вы поднимаетесь по лестнице и падаете вниз, вам повезло, там много воды и колья вам не страшны. Поднимаетесь вверх с помощью рычага. Там лежит мертвое тело Дайнаса Валена. Снимаете с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь. Там описана охота за частями могучего амулета. Активируйте первую скважину, на которой лежит голова Дайнаса, и идите по мосту. Вам нужно скомбинировать рычаги так, чтобы открыть ворота. Поднять нужно второй справа и первый слева.

Прохождение дверей Skyrim

И снова головоломка с камнями. Они размещены за стеной, которая открывается с помощью рычага, а подсказки в помещении через стенку. Но рычаг откроет лишь один проход, так что комбинацию нужно запомнить — Змея, Рыба, Птица. Возвращаетесь в центральную комнату, дергаете за кольцо, которое откроет решетку за винтовой лестницей. Там находится проход, комбинация к ней на костяном когте дракона — птица, птица, дракон. Вот так открываются ворота в игре, будь то черная дверь или иная: практически любую из них можно открыть драконьим когтем или решив головоломку.