Half-Life 3

Халф-Лайф 3 — мечта, которую холят и лелеят сотни тысяч поклонников забегов на хедкрабов с монтажками, блуждания по трубам и уничтожения врагов с помощью гравипушки. Хотя официальной информации об этой игре еще очень и очень мало, мы соберем в этом материале наиболее распространенные и вероятные домыслы, которые блуждают по интернету или просачиваются из официальных источников.

1. Игра выйдет на обновленном движке Source. Вероятность этого крайне велика, поскольку текущая версия движка используется уже очень долго, на нем состоялся релиз многих проектов, а время идет и требования игроков все возрастают и возрастают. Поскольку третья часть очевидно будет полноценным некс-геном, то мы можем ожидать полной переработки технологии. Еще больше реализма, физика, которая заставляет челюсть падать на пол и медленно подниматься обратно. Лица, срисованные с фотографической точностью, пейзажи и многое другое. Разумеется, потребуется более мощный компьютер, но разве это проблема? Cкачать торрент Half-Life 3 на компьютер бесплатно можно тут:


2. Учитывая, что проект находится в разработке по крайней мере 5, а может быть и 6 лет, в него могут быть включены фишки, реализованные и в других подобных играх. Различные пасхалки, отсылки к массовой культуре и мемам — все это вполне может ждать обновленного Гордона Фримена.
3. Действия будут развиваться в мрачном ледяном аду — на заснеженных просторах, среди ледников и вечной мерзлоты. Такой вывод можно сделать на основании появившегося еще в далеком 2008 году концепт-арта, демонстрирующем подобное окружение. Что это — глобальное похолодание или просто специально выбранное время года пока неясно. В любом случае, выбор таких своеобразных декораций внесет в игровой процесс серьезное разнообразие, да и с точки зрения физики даст огромные возможности: подскользнуться на обрыве, но зацепиться за край ледорубом… Или столкнуть на противников огромную глыбу снежной массы, которая снесет их в расщелину!

4. Город City 17 мертв. Об этом заявлял еще Дог Ломбарди, который сказал, что мы не увидим 17 в ближайшем времени. Конечно, мало кто мог выжить после того взрыва, что произошел в игре. И мало что осталось от прежней цитадели тоталитаризма и идеального порядка. Впрочем, совсем сбрасывать со счетов сюжетную линию города не стоит, нам не открыли до конца все карты: сопротивление Барни Калхуна, остатки военных, лаборатории — все это еще можно использовать для выстраивания связок прошлого и будущего.
5. Элементы хоррор-сурвайвла. Хотя ХЛ всегда позиционировался как шутер, Равенхолм показал, что делать страшные места в Валве все же умеют. И умеют очень неплохо. Поэтому вполне следует ожидать подобные эксперименты и в будущем. К тому же, сам Гейб Ньювелл заявил в интервью одному журналу, что команда разработчиков вполне довольна своим творением и планирует еще “попугать игроков”. Скорее всего, получится жгучая смесь обычного шутера, Биошока и Амнезии.