Читы и прохождение для Half-Life 3

Чего вы ждете от этого проекта больше всего? Я собрал четыре самых значимых на мой взгляд факта, которые хотелось бы увидеть от создателей из Valve.

Трудно выстроить их в порядке значимости, но они в полной мере отражают те “дыры” в существующих проектах, которые зияют и кровоточат, доставляя поклонникам костюмов, монтажек и эспаньолок немыслимые страдания.

1. История G-man. Столь же строги, как и сам Гордон, но гораздо более таинственный G-man продолжает будоражить воображение игроков. Кто он? Чего ему нужно? Почему он относится к происходящему с таким пофигизмом? Почему он спасает Фримена и поддерживает его в противостоянии с Комбайном? Эта центральная фигура во всей серии ХЛ просто не может остаться нераскрытой в финальной части серии.

Бесплатно скачать коды и читы для Half-Life 3:


2. Больше техники. Количество технических средств, доступных для использования, возрастает от игры к игре, от эпизода к эпизоду. Мы можем ожидать, что нам дадут еще больше разнообразных транспортеров, лодок и, может быть, летательных управляемых аппаратов. Особенно, если идея с полноценным мультиплеером оправдается в полной мере. Разумеется, для того, чтобы игроки не испытывали зевоту, в очередной раз проносясь по абсолютно однообразным и унылым территориям на плохо управляемом скутере, разработчикам придется постараться.

Видео-прохождение для Half-Life 3:
Как пройти игру еще неизвестно.
(..пока пусто)

3. Кинематографические бои и сценки. Обладая уникальными и очень мощными возможностями, которые предлагает движок, разработчики просто не могут не использовать его для создания удивительных сценок. Срежиссированные бои, пусть даже их будет не очень много, способны существенно улучшить восприятие игрового процесса. Мы видели заскриптованные бои в первой и второй части, поэтому третья должна показать нечто подобное. Единственное, что хотело бы добавить: не стоит строить всю сюжетную линию и геймплей на прямолинейности. Она хороша в некоторых случаях, но элементы рандома, а также влияние решения игрока на происходящее — это очень важная составляющая успеха у потребителей. Даже наличие всего двух альтернатив — зайти с тыла или переть напролом лучше, чем одна — двигаться по прямому маршруту, без возможности сделат даже шаг в сторону.
4. Сбалансированный сюжет. Поскольку вряд ли нам стоит ждать ХЛ4 или 5, хочется видеть в третьей части завершенную концовку, открывающую многие тайны. Можно грамотно связать все проекты, которые пересекаются между собой в незначительных, но примечательных отсылках: Портал 1 и 2, например с их ГЛЭДОСом и соревнованием с Черной Мезой. Конечно, наши ожидания оправдаются, я в этом и не сомневаюсь. Но хотелось бы, чтобы как можно больше высказанных фанатами мыслей было реализованно в лучшем свете!