EVE Online: Смерть оффлайнам серверов!

Разработчики игры EVE Online опубликовали анонс, в котором говорится, что в самом скором времени вместо обычного оффлайна серверов в 60 минут, он будет составлять всего 30 минут. Это, без сомнения, приятное изменение будет внесено уже 1 ноября.

Зачем вообще нужен оффлайн?
Так как это – одна из крупнейших онлайн-игр, база данных которой весит 1.5 Терабайта, необходимо периодически, а точнее ежедневно, производить профилактическое обслуживание. Кроме того, в это время очищаются ненужные сведения, восстанавливаются астероиды, строятся аутпосты, обновляются данные о НПС.

Что потребовалось, чтобы снизить время обслуживания?
Мы обновили код, который сдал более оптимизированными и гибким. Кроме того, мы улучшили систему отключения кластера, что позволило также сократить временные издержки.

Можно ли ожидать, что в будущем его вообще уберут?
Возможно, но это дело далекого будущего. Но мы стремимся к снижению времени простоя до 12 минут. Вероятно, что подобное изменение очень порадует игроков, которые смогут проводить в любимой ММОРПГ больше времени. А если вспомнить, что именно время является в ЕВЕ Онлайн ключевой валютой, своеобразным мерилом крутости, позволяющим достигать заоблачных высот крутизны, то польза от уменьшения оффлайна серверов будет еще выше.