Персонажи, монстры и боссы в Diablo 3

Монстры и боссы

Интерес к продуктам The Blizzard никогда не угасает. Это одна из немногих оставшихся компаний, которые не стремятся пропихнуть на рынок всё что угодно, в каком бы качестве оно не находилось. Скрупулезность и внимание к самым незаметным мелочам — вот отличительные признаки релизов компании.

Разработка новой части Diablo ведётся уже с 2005 года, за это время у фанатов накопилось множество вопросов, которые тоннами приходят на электронный ящик девелоперам. Однако The Blizzard никогда не торопилась раскрыть все карты сразу же, отдельные слухи крупицами долетали до ушей геймеров, попутно пробуждая всё новые и новые споры на многочисленных игровых порталах и форумах. Последующее выкладывание первых фото в HD, а позднее и игрового видео, ещё больше подогрели нешуточный интерес к игре. Графика показывала достаточно красивые виды, движок явно проявлял признаки причастности к недавней Starcraft 2. Монстры и герои в Diablo 3 казались немного смазанными, нарисованными. Всё это на волне всеобщего помешательства по World Of Warcraft, который до сих пор является флагманом компании.

И вот спустя какое-то время разработчики всё же выложили ответы на наиболее часто задаваемые им вопросы (FAQ) касательно судьбы новой части великой серии. Самые интересные моменты будут оглашены ниже:

1) Какой же будет сама суть?
Являясь последовательницей традиций прошлых серий, 3 часть предложит игрокам ураганный action-RPG, сочетающий выполнение квестов, истребление орд монстров, общение с дружественными игроку персонажами, а также тщательное исследование красивого сказочного мира. Многие удачные решения Diablo2 будут сохранены и приумножены, подняв новую часть на абсолютно другой уровень action-RPG. Фанаты получат истинное наслаждение, а новые игроки найдут в ней для себя много интересного. В Diablo 3 будут боссы, которые доставят дополнительное удовольствие своими хитроумными действиями, сражения станут поистине эпичными.

2) Какими будут игровые персонажи?
На выбор игрока будет создание героя в одном из пяти классов, а также выбор пола персонажа. Различия между классами будут колоссальные, а возможности по кастомизации позволят создать действительно уникального и неповторимого воина, или же хитрого и злобного мага. Реиграбельность будет огромной, ведь для каждого класса предусмотрено множество уникальных вещей, заданий, сюжетных поворотов. Каждый новый запуск будет представлять собой клон немного отличающийся от оригинальной игры.


3) Сохранится ли присутствие случайных встреч и событий?
Да, многие элементы будут генерироваться совершенно случайно при каждом создании новой сессии. Это касается и подземелий, и наземных уровней, и некоторых второстепенных квестов. Также будут встречаться персонажи в Diablo 3, вероятность появления которых просчитывается совершенно случайно.

4) Что известно по поводу поддержки сервиса Battle.Net?
Все наработки второй части будут сохранены, а также ожидается введение дополнительных плюсов от игры, ранговой системы, различных поощрений и прочего. Концепция мультиплеерных сражений всё ещё дорабатывается, известной она станет перед самым выходом. Упор будет делаться на кооперативное прохождение сюжетной линии, однако любители войны между игроками также не останутся без развлечения.