Бесконечный Скайрим

Поставил бы Скайрим на одну ступеньку с Моррой.

+ Игра начала радовать с самого начала: во-первых это куда большее количество различных лиц для Хаджитов, что для меня как для поклонника этой расы — огромный плюс.
+ Начало более захватывающее чем, даже в Морровинде. Привозят на тележке, расспрашивают про расу, думаю сейчас отпустят… ага щаЗ, рубить ему голову!
+ Обучение в игре тоже на уровне, например — квест на ковку кинжала в Вайтране или зачарованию там же; смеялся в голос, когда прочел про открытие первого эффекта у ингредиента, путем поедания, а потом захавал Олений рог.
+ То, чего так не хватало Обле — любой прохожий с удовольствием объясняет, что к чему, дам ещё и своё мнение высказывает. В восторге от того, как преподнесли игроку предысторию этой, дурацкой на первый взгляд, системы криков: искренне жаль того, кто поленился прочитать надписи на табличках по пути в Высокий Хротгарт. Я ещё почти полчаса болтал с седобородым на верху. Даже во время побочных бесконечных квестов можно много чего узнать.
+ Очень хорошо поставлена система с школами магии и зачарования.
+ От битв с драконами просто дух захватывает, к тому же я лучник, который ни 1 поинта не вложил в хп: одно неверное движение и труп. Был в восторге от падения дракона на землю (прям борозда остаётся).
+ Раздельная система штрафов, и наёмники, которых за тобой посылают стражники.
+ Двемерские руины! Это просто АХ! Особенно паровые центурионы.
+ Хорошо поставлено начало квестов за Даэдр.
+ Кулинария, и вытекающая из неё практическая польза от рыбалки и охоты (шкуры и крафт брони из них — тоже огромный +)

- Из минусов могу отметить отсутствие единого меню (дань консоли): меня даже иногда убивали, когда я пытался переключиться с системы магии на предметы… ну вот какого, извините фига, панель предметов выскакивает слева, а магия справа, в то время как, чтобы включить предметы, надо выбирать правую стрелку? Инвентарь в виде списка, начал бесить меня ещё в Обле (особливо раздражает, всегда захламлённый раздел с книгами). Уникальнейшие 3Д модельки для каждого из объектов, полезны только, чтоб посмотреть код на драконьем ключе. Я привык рассматривать одежду/оружие на чаре, так нет же фигу: вблизи на себя можно посмотреть только с оружием в ножнах.
- Система перков, без которых прокачивать навыки не имеет смысла. Ну вот нафига было так делать? ><
- Нашествие драконов, ну это ни в какие ворота не лезет! Куда ни плюнь везде летают. Меня даже заколебало их бить, прям как врата в Обливионе (или скальные наездники в Морре xD)… Явный перебор, в общем. Ожидал чего-то в духе Святилищ Шестого Дома в (в Морре) и персональные имена для каждого дракона. Это ведь ДРАКОНЫ! А не какие-то мобы…
- Квесты поставлены хорошо, но в журнале записи такие, что без “стрелки” ты квест не пройдешь. Очень жаль. Особенно если это квест Бесконечная пора в Skyrim.
- Бесконечный кайтинг с луком/магией сильно урезали, взамен этого можно прыгать вокруг какого-нибуть булыжника и расстреливать глупого нпц, который вместо того, чтоб пройти поверху… Лучше б оставили кайтинг.
- Респ драконов в специальных точках… мне, как ролеплееру, даже немного обидно: чистишь, значицца, чистишь материк от Драконов, а они не кончаются и не кончаются, прилетают и прилетают обратно.

Не спешу проходить основную сюжетку, ведь в этом заснеженном уголке Тамриеля столько людей, которым нужна моя помощь. А вот неправда, из-за того что лвл получаешь в результате прокачки любого навыка всё в конечном итоге идёт к “бухгалтерскому задротству”, чтобы получить лвл за счет какого-нибудь совершенно не-проперченного изменения, чтобы получить лвл и вложить перк туда, куда нужно. Причем толку от этого изменения не будет никакого: лучше вводить коды на бесконечный бег, вес или призыв. ИМХО надо было хотя б где-то автоперки сделать: ветку новичок — мастер в школах магии и “нижние” перки во владении мечом/луком/броней и т. д. Кстати, что плохого, в том что я при первом прохождении буду БТРом, но зато посмотрю всё и вся? К сожалению игра не настолько вариативна, чтобы перепройти её несколько раз не для определённого отыгрыша, а именно для знакомства с другими классами чаров. =/