Вопрос Кувалдычу: Запределье и Дренор. Характеристики и Лор

ВК

В рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.

Малефикарум спрашивает:
1. Делая цепочку кв на незердрейка, я столкнулся с орками драконьей пасти. Это случаем не те ли орки, которых мы видим в ОО? Тогда как они от слуг Иллидана стали помошниками Адского Крика?
2. Многие знают, что квест оборона провала оч часто багается. Я столкнулся с этой ситуацией, гм мне его просто зачел и все. Но я не могу найти видео с прохождением этого кв. На ютубе есть только финальный ролик. Не знаешь ли, где можно найти полное прохождение этого кв?


1. Да, это орки одного и того же клана. Как они стали помощниками Адского Крика — очень подробно рассказывается в цепочке квестов Сумеречных Нагорий. А в Запределье оказалась та часть орков клана Драконьей Пасти, которая во время Второй Войны вернулась на родину под предводительством своего вождя — Зулухеда. К служению Иллидана они пришли после того, как наш бравый охотник на демонов в компании с Вайши и Келем пришел в Запределье, завалил или поработил местных боссов вроде Маннорота, а затем установил свои порядки.
2. Можно посмотреть на английском языке. Там версии более полные.

Дмитрий спрашивает:
Кувалдыч, меня внезапно замучила фантазия, если бы ты работал в близард, на какую тематику ты бы решил выпустить аддон?

Ну, даже не знаю… Может быть на тему «ТРОЛЛИ: ТЫСЯЧИ ИХ«!? =)

Рус Хас спрашивает:
1) Хотел бы уточнить по поводу изменений статов в ВоДе. Мастерство и Меткость у нас будет по умолчанию, как устойчивость сейчас, а перековку отменят — напоминаю я. А что теперь будет с капами? Например, мне надо 20% Крита, 30% Скорости,а остальное в Искусность — некоторые убеждали меня, что шмотки сами будут меняться под мои капы, но Близы такой подарок врядли нам сделают. Нам что, останется только фармить боса пока не выпадет с него шмотка с меньшей скоростью и большей искусностью или меньшим критом и большей скоростью и т.д.? Камни и чарки Близы опять меняют и удаляют некоторые. Получается, тонкой настройки капов не добиться?

2)2ой вопрос ЛОРный. Близы как-то замутили тему с ША и Клакси, что я запутался.
Богомолы, как и другие расы насекомышей вроде Киражей и Нерубов служили Древним Богам. Конкретно Богомолы служили И’Шараджу. Ша — семь голов этого Древнего Бога, то есть части тела. Одна из этих голов — Ша Страха подчинил себе Королеву Богомолов Шек’зир (зачем спрашивается, если они и так должны служить ему) и все это не понравилось Клакси и мы освобождаем Богомолов от власти Ша Страха, то есть от подчинения их Древнему Богу. Но затем Клакси, оставив Богомолов без верхушки (власть новой королеве не передали, рой остановлен, земли высушены темной энергией Ша, а на их территории повсюду снуют приезжие со всего Азерота) бросают всё и отправляются за тридевять земель защищать сердце древнего Бога(уже другую часть того же Древнего Бога) из служения ему и желания дождаться его нового пришествия. Спрашивается, что Клакси не устроило в Ша Страха и что устраивает в сердце, какая разница?

А с Нерубами было так — мы для них освобождаем Азжол-Неруб от Плети, но потом опять таки пошли давать по щам их главному — Йог-Сарону, ладно хоть Нерубы этого не видели). Но с Нерубами опять непонятка — АнкаХет, куда нас отправляют сами Нерубы, мы убиваем служителей Сумеречного Молота — их союзников по-сути, а потом и представителя Древнего…

1. Нет, не добиться. Но и самих капов больше не будет — Близзард собираются ввести гибкую систему, при которой почти все вторичные характеристики станут универсальными и относительно полезными для любого спека-класса-роли.

2. А все дело в том, что Ша — не есть ЙШарадж. Ша есть порождение ЙШараджа, его «проклятие», наложенное на землю Пандарии. К тому же, по отдельности — это просто самые негативные и порочные качества, воплощениям которых сложно поклоняться и служить. Можно сказать, что это «ложный» бог. Все равно, что для нерубов поклоняться какому-нибудь Генералу Везаксу вместо самого Йогг-Сарона. Что же касается конфликта с Сумеречным молотом и Безликими — то эта «неурядица» известна очень давно. Еще в Warcraft 3 АнубАрак весьма негативно отзывался о парнях с тентаклями вместо физиономии. То, что некие существа порождены одной высшей силой, служат ей и даже верят в нее — не значит, что они не будут грызться между собой…

Александр спрашивает:
Кувалдыч, сколько примерно будет стоить предзаказ WoD?

Думаю, рублей 600-700 для РУ-версии.

Игорь спрашивает:
Пишу, увидев новость о том, что Нер’Зул будет боссом в 5-ппл подземелье. Честно скажу, это первое, но сильнейшее разочарование в WoD. Во-первых, если какой-то Чернорук будет рейдовым боссом, то как, на минуточку, Верховный Шаман Орды может попасть в 5-ппл??! Он разве слабее орка в доспехах с молотком?
Ну и кроме того….я очень, очень надеялся на развитие персонажа, на его роль в сюжете. Это какую можно было развернуть сагу, дав альтернативный вариант биографии такого неоднозначного, сложного персонажа, дав ему возможность снова сделать выбор, может, даже к Орде примкнуть…и что — убить его В ПЕРВОМ ЖЕ патче?! Тупо в рейдовой локации, как какого-то несчастного рарника?
Если честно, я от души надеялся, что он будет активно принимать участие в сюжете, в политике, а под конец, около финального рейда, будет одним из боссов, например…Может, даже, выжил бы, кто знает. И уж тысячу раз меня извините, но по силе — он рейдовый босс.
Другое такое разочарование из прошлого — это запихивание Бенедиктуса в 5-ппл. Тоже несуразица — он — лидер Сумеречного Молота, значит. был на уровне с Чо’Галлом. А что стоило добавить его в ДД? Мог бы такой шикарный босс выйти…
Так что у меня одно упование — что Нер’Зула мы в 6.0 не убъем, и будет вариант а-ля Ануб’Арак. Подкопит силы — и в рейд. Как думаешь, есть шанс, или лучше смириться?

Нигде не сказано, что мы убьем Нерзула в этом 5-ппл (хотя и не исключено =). На развитие личности персонажа нам отведут целую локацию — с кучей квестов, брутальных поворотов сюжета и т.д. По-моему, вполне достаточно. Ведь аддон не о Нерзуле едином.

А, если вспомнить о том, сколько колоритных фигур в Warlords of Draenor нам собираются предложить — не считая всяких промежуточных боссов вроде Орг-Вождь №1 по имени Кулкудалак Бессердечный Чудак — то все не так уж страшно. Это — альтернативная реальность, в ней расклад сил и мощь персонажей может быть совсем иной, чем в нашем Азероте и Запределье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: