Вопрос Кувалдычу: Шаманы. Яйца Драконов. Тролли и Земельники

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на e-mail: nsdrx@yandex.ru с пометкой «В рубрику «Вопрос Кувалдычу».

Роман спрашивает:

Реально ли в рейде танковать/хилить/дпсить одетым в фулл пвп сет?

Реально. Особенно если это старые рейды вроде ТКТ или ТЧВ. Вот только есть большая вероятность, что одетого в ПвП-сет персонажа не возьмут в рейд.

Влад спрашивает:

Мне надоела ВоВ. Из статика ушел из-за неадекватности рла (девушки), игра глючит и никто не знает как починить (всюду писал, нигде не помогли), прогресса в первый месяц после выхода патчей нет… Как вернуть интерес к игре?

Можно так. А еще можно так.

Дмитрий спрашивает:

Играю в WOW с оригинала, потом плавно перетёк в бк но в контент лича не попал и вот совсем недавно вернувшись в игру и прокочав свой любимый класс и спек(Шаман энх)С прискорбием заметил что игроками он вобще перестал ценится.Если сможешь ответь ждать ли нам возвращения шамана как класс или же он будет в недалёком будущем удалён из игры?

Удалять классы из игры не будут точно. А насчет того, что энх-шаманы перестали ценится… вынужден поспорить: да, может они и не рвут топы, но все-таки рейдящих шаманов немало =).

Zhhets спрашивает:

Мне вот интересно — как драконы сносят яйца? и почему они такие большие по сравнению с драконом? И самое главное — зачем на яйце такие огромные шипы, загнутые вверх так, что-бы воспрепятствовать засовыванию их обратно в эээ.. так сказать клоаку драконше. от атак и осквернения то шипы ну никак не спасают.

Если говорить в общем, то физиология драконов похожа на физиологию динозавров, ящериц, змей и их потомков: птиц. А у них яйца тоже большие (сравните размер куриного яйца и курицы), ведь в них содержится запас питательных веществ для зародыша.

А вот зачем на драконьих яйцах нужны шипы — это сказать трудно. Я склоняюсь к тому, что это стилизация. Близзард просто хотят подчеркнуть волшебность этих яиц, выделить их на общем фоне и так далее. Поэтому не стоит искать тут каких-то закономерностей — очередная игровая условность.

drunkergnom спрашивает:

Недавно, листая форумы по вов, задумался, а кто древнее — глиняные или тролли? И почему многие считают тролли — самая древняя раса? Ведь до прихода титанов было полное хаоса правление элементалей и существование существ из плоти было не возможным, а после прихода титанов первые существа созданные ими были глиняные?

Все как раз наоборот: до прихода Титанов в Азероте была своя жизнь, были существа, была цивилизация. Хаотическое, жестокое правление древних богов, вовсе не означало, что в Азероте лилась лава и была серная атмосфера: заглянем в Конец времен, разве там нет жизни? Тролли были одной из первых смертных рас и существовали еще до прихода Титанов.

Когда титаны пришли, они установили свой порядок, понастроили машин, упорядочили смену погоды и соорудили своих “детей” — земельников, чтобы те помогали им менять облик Азерота. Вот так все и было. А уже потом земельники и другие творения титанов попали под Проклятие плоти Древних богов и стали живыми в привычном нам понимании этого слова.

Так что все игроки, Смертокрылы и прочие Артасы с Болварами по задумке титанов достаточно примитивный биологический материал со сбившейся программой (привет Алгалону =).

Евгений спрашивает:

Какие классы необходимы в статике Души Дракона в дополнении 4.3? В 4.2, например, сложно без мага, взрывающего ловушки на Рагне, сложно без мага, ШП или роги, летающих на Алисе, на Риолите — без ханта, напуливающего фрагменты и льющего катки под обсидиан. Почти на всех боссах холи палы лучше остальных хилов держат танков, так что они есть в любом рейде. Что будет в патче 4.3? Какие классы/спеки практически незаменимы вообще и на конкретных энкаунтерах? Вожу 10, поэтому приходится выбирать.

Насколько я могу судить по своему опыту хождения в Душу дракона на ПТР, нормальный режим и Поиск рейдов проходится абсолютно любым составом. Дисц-жрецы со своим щитом очень хорошо себя показывают из-за обилия АоЕ и необходимости стоять в кучах. А еще милишники серьезно уступают кастерам и охотникам даже несмотря на баф силы атаки: слишком на многих боссах необходимо убегать, а на Ультраксионе вообще приходится дпсить лицом к боссу.

На героических режимах побывать не удалось.

Вадим спрашивает:

Интересно, почему Близард после стольких “современных” нововведений, так и не добавляет, пресловутый, АоЕ лутинг. Ведь это бы так сильно облегчило жизнь в походы по старым подземельям, да и во время АоЕ прокачки так же понадобилось. Просто в очередной раз проходя подземелье для фарма шмоток для трансформогинации, очень жалко терять огромное кол-во лута убитых паков, но и 5-10минут лениво ковыряться в каждом трупе. Разве это так сложно ввести в игру?

Быть может потому, что подобное предложение от игроков ни разу не проскакивало ни в “Вопросах и Ответах”, ни во время чата с разработчиками, ни на Близзконе, ни где-либо еще? Это слишком специфическая функция, которую наверняка сложно реализовать технически (код-то для лута написан уже 7 лет назад).

Еще на эту тему: