Вопрос Кувалдычу: Максимальная дальность прорисовки. WoD. Подземелья и Запределье

ВК

В рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.

Fil спрашивает:
Кувалдыч, как ты думаешь почему все еще нет такого сочетания расы — класса как Гном — Охотник? По ходу игры можно часто встретить гномов с огнестрельным оружием, все остальные расы могут быть охотниками. Из всех рас Орды/Альянса только у гномов семь классов на выбор у остальных миниум 8, пандарены не в счет т.к. общие для обеих фракций. Есть ли твоему вероятность что гномы охотники все же появится в WoD?

Это один из тех случаев, когда Близзард объясняют отсутствие сочетания расы-класса причинам вроде “это не канонично с ролевой точки зрения”. При этом паладины-таурены вполне каноничны. Я же думаю, что гномы будут просто нелепо смотреться во всех сетах для хантов с глазами и черепами. Особенно в брутальном Т6 =)

Антон спрашивает:
Каковы шансы, что мы увидим ботов в HearthStone, которые фармят золото своему хозяину?

Не нулевая, но очень маленькая. Я играл в ХС и не увидел там ничего, ради чего стоило бы ставить бота по-серьезному.

Федор спрашивает:
Я читал твою статью о скалировании данжей из ванилы и прошлых дополнений, и мне в голову пришла вновь пришла одна мысль, которая уже очень давно меня мучала, а именно “эпичность” некоторых вещей. Ведь в мире WoW, много не только известных мест и личностей, но и людей, и мне обидно, как Близзард поступили с ними. Например различные виды легендарного оружия, или например тот же Череп Гул’Дана, вполне себе эпичная вещь, с помощью которой, когда-то Иллидан получил огромную мощь, а сейчас это никакая по статам вещь. И я думаю, было бы круто ввести скалирование поздемелий и рейдов, а эти “эпичные” вещи сделать очень редкими, сделать шанс их дропа очень низким, и сделать так, чтобы они скалировались вместе с персонажем. Мне кажется, это решило бы смысловой вопрос относительно того, почему некоторые весьма сильные артефакты слабее своих аналогов, полученных за какой-нибудь квест в Пандарии.

Я сам большой приверженец переработки и актуализации старого контента. Но со стороны Близзард есть одна серьезная проблема: они считают, что увеличение доступных актуальных рейдов просто захлестнет игроков волной мыслей: “Что фармить? Куда пойти рейдить? Что ОПЯТЬ на этой неделе придется зачищать все??” Из-за того, что в WoW все доступное воспринимается, как обязательное, и возникают такие проблемы.

Андрей спрашивает:
Меня интересует, будет ли кожа орков-персонажей не зеленой. И почему в рекламном ролике WoD хант сражается мечем? Это фантазия близзарда, или всё-таки хантам отдадут ближнее оружие?

Судя по всему, нет — не будет. Не имеется предпосылок к этому событию!=) Но вот кожа Гулдана на официальном арте — зеленоватая. Поэтому, возможно, орки будут меняться по мере того, как мы начнем рушить планы Гарроша. И вновь прибегнут к силе демонов, как и в “реальной” реальности Запределья.

Артем спрашивает:
1) На форуме нашел тему, где речь шла об Арракоа, все-таки не зря им отвели целую территорию, они в событиях ВоД еще с крыльями и поклоняются некоторым божествам. ДБ являются паразитами, не факт, что живут они только в Азероте, я думаю их множество, почему одному кому-нибудь не оказаться из не них не жить в Дреноре? (Это лишь предположение) Как думаешь? опять же можно поддержать в аддоне тему. ДБ.
И второй вопрос, если исходить из того, что ДБ все-таки паразиты в количестве не равно их количеству в Азероте, то появляется мысль. Извини, точно не знаю, но ведь Саргерас был Титаном, но пал, быть может он был совращен ДБ? Но стал неудачным экспериментом? Почему бы и нет? Если я где-то накосячил, ты поправь пожалуйста, и все-таки выскажи свое мнение на счет того, могут ли быть ДБ и в Дреноре (может в спящем состоянии, полумертвом)?

Вряд ли в Дреноре будут Древние боги, это уж совсем невероятный рояль в кустах от Близзард, радикально меняющий и сюжет, и сам лор. А вот тематику Древних богов в принципе в WoD могут поднять: все войска Орды и Альянса уходят бороться с Железной Ордой через портал… И всякие пакостники вроде известного нам НЗота могут расправить плечи. Под шумок-то.

Саргерас был лидером и создателем Пылающего легиона, того самого, который уничтожил массу миров. И интересы Саргераса и ДБ совершенно различны. ДБ при всей их хаотичности и “злобности” — скорее создатели и защитники своих владений, чем завоеватели.

Сергей спрашивает:
Подскажи как в World of warcraft увеличить максимальную дальность прорисовки ландшафта? Компьютер по характеристикам позволяет, но ультра настройки не дают эффекта которого хотелось бы. Помню ты как то выкладывал видео где некто через команду увеличивает дальность, да так, что видно конец континента.

Речь видимо идет о таком эффекте:

Насколько я знаю, базовыми средствами в WoW добиться такой дальности прорисовки нельзя. Но есть специальный софт, используемый авторами машинимы и роликов. В описании видео указана вот эта тема с утилитой (требуется регистрация на форуме).

Владимир спрашивает:
Нигде не нашел график открытия сундуков в зимний покров. помню, что в прошлые годы они не все сразу открывались, но когда открываются последние так и не нашел.

Коробки с подарками открываются все одновременно, 25 декабря. Для них существует ограничение по уровню — чем выше уровень персонажа, тем больше подарков он получает.

И, это не вопрос, но дело стоящее! Один усидчивый и самоотверженный игрок создал сайт с панорамами Азерота. Можно посмотреть панорамы локаций, не заходя в игру. Этакая живительная припарка на сердце тем, кто по любым причинам оторван от WoW, но чувствует ностальгию по его сказочному миру. Вот прям, как я =) За ссылку спасибо господину Пура.

Еще на эту тему: