Вопрос Кувалдычу: Орки бывают разные. Перебор целей. Бойцовский клуб. Оконный режим. Мифология

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на e-mail: nsdrx@yandex.ru с пометкой «В рубрику «Вопрос Кувалдычу».

Максим спрашивает:

Привет, такой вопрос не всегда есть возможность ходить в рейды соло, то друзей нет, то в ги никто не может. Вопрос такой, как можно попасть в рейд соло, без друзей.

Я использую элементарный способ: активируем новую пробную учетную запись и качаем нового персонажа на том же сервере до 10 уровня. Это быстро =) Приглашаем его в группу и создаем рейд.

Тимон спрашивает:

У меня такой вопрос. Маг’хары же считаются предками орков, первыми орками. Тогда как так получилось что у Грома Адского Крика кожа зеленого цвета, а у Гарроша коричневого? сын маг’хар, а отец нет? И та же ситуация с Саурфангами.. У Броксигара и Варока кожа зелёная, а у Драеноша коричневая. Объясни почему так?

Коричневыми изначально были все орки, а зелеными они стали, когда их коснулась скверна Пылающего легиона. Испив крови Маннороха, орки не только сменили цвет, но и приобрели ряд не очень приятных черт характера. Продолжившие сидеть на Маннороховой диете орки постепенно стали красными, а сквозь их тела проросли острые шипы.

И хотя те далекие времена уже забылись молодым поколением, юные орки все еще продолжают рождаться с отметиной скверны — зеленой кожей.

Set спрашивает:

Можно как-то повесить на кнопку мыши перебор целей с таким расчётом, чтобы не захватывались тотемы и хантовские змеи?

Я так понимаю, речь идет о ПвП? Тогда макросы не нужны, имеется возможность повесить горячую клавишу, которая будет перебирать только врагов-игроков, игнорируя все посторонние цели:

Zufir спрашивает:

Хотелось бы узнать, чей транспарант в виде двух перекрещенных гаечных ключей и желтой горы на зеленом фоне установлен на чемпионской арене Серебрянного турнира.

Проводя аналогию с другими гоблинскими символами и штандартами, где также встречаются два гаечных ключа, я предполагаю, что это штандарт гоблинов.

SKaner спрашивает:

На сайте Близзард нашел любопытный скрин бойцовский клуб. Это реально существующая игровая зона? Если да, то где проходят данные бои.

Бойцовский клуб WoW

Да, это реальная игровая зона. Клуб можно найти в подвале таверны Приозерья.

Кирилл спрашивает:

Мне вот интересно одно. Мне очень нравится аддон The Burning Crusade, и как вижу по реакции на форумах его тоже почти все любят. Но сказать, почему любят, не могут. Вот и я не могу, хотя он мне очень нравится. Единственное, что могу сказать, так это атмосфера самого аддона, непохожая на Азерот. Как ты думаешь?

Не могу сказать, что Burning Crusade хвалят больше какого-либо другого аддона. Сейчас, когда вышел Катаклизм, даже о WotLK начинают вспоминать с ностальгией и любовью. Прошлое всегда вспоминается с хорошей стороны, а между тем игроки забывают, что в классике приходилось гриндить реагенты день и ночь, что в БК в рейд попасть было очень сложно из-за дичайших преквестов и адовых героиков, а в WotLK столицей был Лагоран. Везде есть свои плюсы и свои минусы =)

Bart спрашивает:

Ya postavil na auk mehanocikl i cherez paru dney menya neozhidanno zabrali v armiu sluzhit) Vot uzhe proshlo 8 mesyacev i ya znau shto pochta hranitsya vsego 30 dney. Vozmozhno li budet vernut mehanocikl ili gold esli ego kupil kto-to?

Золото — вряд ли. А вот сам Механоцикл скорее всего можно будет вернуть через техподдержку. Они возвращают даже вещи, которые были удалены / проданы годы назад.

Николай спрашивает:

1)Можно ли поменять начальную заставку со Смертокрылом(где вводим аккаунт и пароль), на заставку с ЛК/БК?

Я уже писал посты: как поменять загрузочный экран в WoW и как поменять экран логина в WoW. Думаю там можно найти достаточно подробные инструкции.

2) Где в архивах ВоВ можно вытащить музыку из игры, и какой программой это можно сделать?

Для этого можно использовать любую программу для работы с MPQ-архивами. Например, MWCS (MyWarcraftStudios).

Furik Lindemann спрашивает:

У меня такой вопрос будет ли Близард поднимать максимальный уровень прокачки в фамильных вещах которые появились до катаклизма? Так как этот фамильный шмот дает плюс к опыту только до 80 го уровня

Эти вещи уже есть в игре. Наследные предметы для 80+ уровня можно купить при достижении определенной репутации с гильдией, за очки чести или за очки справедливости.

Дмитрий спрашивает:

У меня такой вопрос есть ли в WoW, такая команда чтобы можно было быстро переключаться из оконного режима в нормальный и обратно? Чтобы не надо было лесть в настройки.

Можно воспользоваться этим макросом:

/run SetCVar(«gxWindow», 1 — GetCVar(«gxWindow»)); RestartGx();

Андрей спрашивает:

У меня есть учетная запись полностью пропатченная до катаклизма, но недавно близзы создали новую услугу,в которой можно играть бесплатно до 20 лвл. Я воспользовался ею и у меня создалась вторая учетная запись с таким же логином и паролем как и у первой.И вот что я хотел бы узнать: если я обновлю ее до полной версии, она перейдет на классику, или тоже на катаклизм?

Нет, каждая учетная запись обновляется отдельно, потребуется покупать все ключи.

Моим любимым инстом всегда была крепость темного клыка.До выхода катаклизма главным боссом там был Аругал.Так вот, я бы хотел узнать побольше об этом Аругале и о предназначении этой крепости.

В то время, как сама Крепость темного клыка имеет достаточно скудную историю, Аругал — весьма примечательная личность. Он был членом Кирин-Тора и почетным гражданином Гилнеаса. Когда Плеть начала свое наступление в восточных королевствах, Аругал призвал воргенов, используя книгу Ура. К сожалению, воргены — твари дикие и неразумные, а потому пообедав нежитью, они принялись и за людей. Так окрестности Крепости темного клыка наводнились тысячами оборотней, пока не пришли герои и не свергли Аругала… Хотя мне кажется, что такая обширная тема — отличный материал для отдельной обстоятельной статьи.

Alisher спрашивает:

Недавно читая скандинавскую мифологию заметил некую анологию между историей появления мира в вов и скандинавской. Даже история с титаном мрака там идентичная , и тельдрасил древо жизни есть в разных легендах. Неужкли близард заимствовали все это из других мифологий , чтобы создать собственную?

Мифология древних народов заимствована во многих играх, но на базе мифологий реальной жизни в каждой игре строится своя собственная. Разумеется, такой гений, как Метцен мог бы создать абсолютно уникальную вселенную, но подумайте сами: она была бы абсолютно чужой. Недаром Близзард непрестанно вводят в игру все новые пасхалки, шутки на актуальные темы: связь с реальным миром делает эту фентезийную игру вполне себе родной и понятной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.