Вопрос Кувалдычу: Аддоны. ПвП и ПвЕ. Локализация

ВК

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.

Александр спрашивает:
Скажи, пожалуйста, почему у некоторых игроков ники зеленые, а у некоторых синие?

  • Зеленые — включен режим ПвП;
  • Синие — выключен режим ПвП.
  • Еще есть голубовато-зеленые — ники друзей.

Иван спрашивает:
Бесчисленное количество раз поднимался вопрос об убогости русской локализации (особенно — озвучки) и желании русских игроков наслаждаться оригинальной игрой, не теряя возможности играть на русских серверах со своими друзьями. Легального пути, увы, нет.
Мой вопрос — как в реалиях патча 5.2 сделать интерфейс полностью английским, по возможности — с минимальной угрозой бана? Есть способ вернуть английскую озвучку — вытащить из английской части европейского клиента ВоВ звуки и запретив клиенту доступ в папку с кэшем игры (см. тут http://www.noob-club.ru/index.php?topic=15418.0)
По поводу интерфейса нашел лишь старый, неактуальный уже аддон Delocalizator и рецепты с китайского форума (берут американский клиент, прописывают в config.wtf — «SET portal «cn»», добавляют китайские шрифты; см. тут
http://wow-in-chinese.forum2jeux.com/t2377-wow-cn-in-your-language-pc-51016309-up-to-date). С русской версией такой фокус не проходит. Можно добавить шрифты, тогда названия серверов будут отображаться нормально, а не знаками вопроса, но игра что-то проверяет и не пускает на русские сервера с включенным английским языком. Как бы обойти этот чек и обмануть клиент игры? От русских названий достижений уже кровь идет из глаз! Пожалуйста, помогите.

Насколько я знаю, решения проблемы нет. Потому что тогда бы экономные и ушлые европейцы давно бы пропатчили себе клиенты и играли с уменьшенной оплатой. А обход чека — это внесение изменений в клиент игры, которое согласно правилам карается баном вплоть до пожизненного.

Александр Дак спрашивает:
1. Всвязи с последним известием о трех грядущих Аддонах, становится не вполне понятно, чего вообще можно ждать в такой долгосрочной перспективе. Поскольку, судя по всему, от идеи изумрудного сна отказались, остается только Легион. Как думаешь, что нас может ждать после? Или же Легион растянут аж на три аддона?
2. Будут ли переделаны Запределье и Нордскол? Насколько я знаю, это очень неблагодарное занятие, которое мало кто оценит. Да и потом что скорее всего переделают раньше — Нордскол, слишком отстающий от событий Азерота, или же Запределье, сделаное очень давно и не соответсвующее новым представлениям Blizzard о контенте?

Я считаю, что как минимум один аддон будет посвящен Азероту. Тут много всего можно сделать. Начиная от троллей и заканчивая закрытием концов у сюжетных линий Короля-Лича, Сильваны, Дренеев, Элементалей (привет, Нептулон), неизвестным городом Ниалота и Нзотом и т.д. Ведь 3 аддона — это не «всего», а «минимум», который запланирован. Будут деньги — будет и 4, 5, 6 аддон… А вообще — не стоит забывать, что в настоящий момент и Пылающий Легион, и Пантеон Титанов как бы наши враги =)

По поводу переделки ничего сказать не могу. Я сомневаюсь, что будут переделывать все подряд. Скорее расширят, например, Нерубское королевство очень мельком показали, а ведь оно по размерам просто огромное.

Артем спрашивает:
Можно ли через функции «реал ид» и «батл таг» попасть в актуальные рейды в другие сервера? А в рейды патча 5.0?(в героик версии)

В актуальные нет, в 5.0 — да.

KillingJoke, Вечная Песня спрашивает:
Вот задумался я на днях, и хотел спросить не приходило ли тебе подобное в голову — насколько был бы лучше в частности ВоВ, если бы в нем не было скажем ПВП? Проще было бы править баланс, больше ли времени было бы уделено инстам/рейдам и их количеству? Насколько было бы меньше подписчиков?))
И не правильнее ли позиция других ММО в которых одна направленность очень сильно зажимает другую (ГВ-2 с практически отсутствием ПВЕ, РИФТ с убогим ПВП, Айон и другие)? Ведь действительно очень сложно угодить практически полярным сторонам игра.

Тут все сложно =). Разумеется, баланс был бы лучше, Близзард и сами это понимают. Но он все равно не был бы идеален, как писал Грег Стрит — максимум 6-7 спеков можно отбалансировать. При этом пришлось бы как минимум в 2 раза больше работы делать: раздельные наборы талантов и способностей, например.

Как ты правильно подметил, возможно, стало бы меньше подписчиков. Просто потому, что вещи из ПвП иногда используются в ПвЕ. А вещи из ПвЕ — в ПвП, пусть Близзард с этим и борются. И, наконец, такая интересная мысль: в F2P играх донатеры получают за свои деньги «мясо» в виде игроков-недонатеров. В WoW таким «мясом» условно выступают ПвЕшники и плохо одетые персонажи на БГ. Если они исчезнут из ПвП-составляющей, кайф для ПвПшников, любящих поPWNEDнить пропадет.

Думаю, как раз из-за стремления угодить всем WoW и держится на верхушке ММОРПГ-айсберга.

Все сложно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: