Вершина Кунь-Лай: Трудолюбивые китайские пандарены без паспорта

Тейлор в лагере почувствовал себя как дома. Даже владельца гостиницы выкинул на мороз, заставив ошиваться возле почтового ящика.

Так как дома домами, а воевать нужно армией, то придется заняться организационной работой.

Мишка
Никогда раньше не замечал, как хороши дренейки в очках и медицинской униформе… =)

Вообще тут все неплохо устроились, почему я должен идти и что-то делать?

По поручению Адмирала Тейлора ловим диких яков — “выносливых и быстрых верховых животных”, как утверждают пандарены.

Режем мушанов и стервятников на аппетитные ломти мяса.

По словам Старейшины Цуланя в руинах появился могу-призыватель, который пробуждает терракотовые статуи.

Статуи в руинах оживают в случайные промежутки времени, становясь агрессивными. При этом если спулить агрессивную статую, следом оживают и нейтральные.

Получается своеобразный стелс-квест: спулил ненужного моба в ненужный момент — и на тебя уже бежит целая куча врагов. Учитывая их урон, это верная смерть. С другой стороны, новая абилка на 87 уровень — Жнец душ, хороша именно для таких случаев. Довел моба до низкого ХП, повесил Жнеца — и переключился на следующего. Тот сам умрет.

Могу-заклинатель висит в воздухе на высоком холме.

После смерти он кричит о возрождении каких-то Могуджа. Непонятно, кто это — элита расы могу или просто прозвище могу-кастеров.

Между делом в руинах собираем артефакты могу.

И сдаем их предприимчивому пандарену, собирателю реликвий и древностей Бао Цзяню. Обратите внимание на кружку. Эти офисные чайные кружки стоят практически с каждым пандареном, в какой бы глуши он не жил, в какой бы опасности не находился.

Так, с могу разобрались, подзаработали, мяса нарубили. Что теперь? Ага, нам нужны войска. Отправляемся на ферму к Крестьянину Чоу. Он готов подсобить, прислав своих рабочих в распоряжение Тейлора, если мы вернем ему ферму. Его жена соглашается даже готовить на всю армию, но и ей нужна помощь.

Спасаем рабов, рвем корнеплоды.


Железный котелок для жены Чоу нашелся внутри домика. Там же выяснилось, что яунголы те еще гурманы. Интересно, таурены испытывают схожие чувства, глядя на упитанных орков и провяленных отрекшихся? =)

Когда котел и корнеплоды добыты, а молодые и красивые усатые батрачки освобождены, можно возвращаться в лагерь.


Все довольны, особенно Салли, сразу принимающийся коптить принесенное мясо на костре. Чтоб я так жил.

Выясняется, что воинов все еще недостаточно. Совершим набег на еще один лагерь яунголов — Огненный Лагерь Ордо.

Пленники-пандарены в кандалах работают не покладая рук.

Усердные китайские пандарены трудятся в подпольных цехах яунголов, клепая дешевые мечи для продажи на внешнем рынке.

Взрывчатка очень удачно находится рядом с нефтяными скважинами. Кто-то не читал руководство по технике безопасности.

Используем ее по назначению!


Пещера с вождем, управляющим этим лагерем, защищена огненным барьером.

Его поддерживают огненные шаманы яунголов. Расправимся с ними безо всякой жалости. Не знаю, баг это или фича, но на шаманов не действуют их же собственные заклинания, примененные с помощью темного симулякра.


Сеем страх, панику, жжем и освобождаем.

Когда все шаманы убиты, а буровые вышки взорваны, путь к Ордо — вестнику войны открыт.

Битва с ним достаточно примитивна: на 50% Ордо — вестник войны призывает четырех волков и тотем с 5 ХП =). Тотем нужно бить в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ибо он наносит чуть более чем супер-много урона.

Завершив дела, возвращаемся в лагерь Тейлора. И там нас поджидает приятная картинка: рекруты-пандарены, облачившись в новую броню, ходят строем, долбят манекены и вообще осваиваются со своей ролью в армии.

Тейлор

Тейлор ходит по кругу, уделяя особенное внимание пандаренкам =)

На этом квесты в лагере Альянса закончились, и Тейлор прямо посылает нас на поиски приключений. Что ж, где наша не пропадала?

Продолжение следует…

Еще на эту тему: