Сценарий: Инга-Унга

Сценарии — это небольшие псевдо-подземелья, для прохождения которых не требуется целитель/танк. Размер группы ограничен тремя игроками, а время прохождения составляет около 10 минут. Сегодня я расскажу о сценарии Инга-Унга. Действие Инги-Унги происходит на острове хозенов в Красарангских джунглях, тех самых хозенов, что своими действиями поставили под угрозу экологию целого региона.

Сценарии разбиты на фазы, которые следуют одна за другой и сменяют друг друга при выполнении определенных условий.

Сначала требуется сопроводить Бо к котлу хозенов Инга-Унга.

Задание из разряда — бежим, бьем, бежим.

Периодически на Бо и игроков нападают хозены, которые имеют по 300к+ ХП (меньше, чем у стандартных мобов 90-го уровня) и просто заливаются всем подряд.

Так как сценарии не предусматривают обязательного наличия целителя/танка, то Близзард придумали лечащие лужицы. Я пока не понял, по какому принципу они появляются. Сначала у нас не было ни одной, а затем сразу 2 подряд. Может быть, они появляются, когда у какого-то игрока меньше определенного уровня здоровья. Или это просто корейский рандом.

Добежав до котла, Бо забирается на него и начинает варить пиво.


Наступает вторая фаза сценария — Бо требует принести ему немного хозенского алкоголя. Во время этой фазы на Бо будут нападать хозены, приплывающие на лодках, поэтому 1-2 человека должны остаться возле котла и оборонять пандарена, а остальные — бежать за припасами.

Для обороны может использоваться пушка или бомбы.


Алкоголь можно найти во всех уголках острова. Эта фаза — самая долгая. Просто бегаем по побережью, убиваем хозенов, сцеживаем пиво в бочку на спине персонажа.


Когда принесено 100 единиц пойла, начинается последняя фаза.

На лодке от пиратского корабля приплывает капитан Ук, которого нужно убить.

Бой с ним скорее нудный, нежели сложный: у Ука много ХП, он периодически прыгает в заранее намеченную область на земле, а также бегает за появляющимися случайным образом апельсинами. Если Ук добегает до апельсина, он лечится примерно на 300к ХП. Не знаю, баг это или фича, но у нас Ук лечился, даже если апельсин перехватывал игрок.



Со смертью Ука сценарий считается завершенным и вы получаете 30 очков доблести.

Сценарий Инга Унга

Итого: это полный ноу-брейнер, думать и что-либо делать практически не требуется. Сценарии это идеальный вариант для тех людей, которые не могут проводить в рейде или подземелье 30-60 минут, не отрываясь от компьютера. Ну и короткие очереди из-за отсутствия необходимости в танке/целителе позволяют ходить в сценарии после рейда и/или перед рейдом.

Еще на эту тему: