Патч 5.4: Обновление патчнотов. Гибкие рейды

n
nrn (function(w, d, n, s, t) {rn w[n] = w[n] || [];rn w[n].push(function() {rn Ya.Context.AdvManager.render({rn blockId: "R-A-408783-5",rn renderTo: "yandex_rtb_R-A-408783-5",rn async: truern });rn });rn t = d.getElementsByTagName("script")[0];rn s = d.createElement("script");rn s.type = "text/javascript";rn s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";rn s.async = true;rn t.parentNode.insertBefore(s, t);rn })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");rn

Для начала очень краткая сводка с ПТР: появилась первая версия интерфейса Гибких рейдов. Выглядит она так. Интересно, что в выпадающем списке рейдов крылья рейда Осада Оргриммара (коих, кстати, будет 4) дублируются: как Обычные, так и Гибкие варианты. Возможно, это плейсхолдер, а возможно, это обещанный функционал, позволяющий проходить рейд в меньшем составе с увеличенной сложностью.

Обновление патчнотов патча 5.4
Патчноты были в очередной раз обновлены и главным образом эти обновления отражают изменения недавнего билда 17093.

Рыцари смерти
  • Все типы таунтов теперь увеличивают аггро, генерируемое по цели таунта на 200% на время действия способности.
  • Незыблемость льда – не требует силы рун.
  • Ответный удар – пассивная способность на 76 уровне, после парирования или уклонения танк получает бонус к криту в размере 50% от рейтинга парирования и уклонения на 20 сек.
  • Зона антимагии – переработана, теперь снижает магический АоЕ-урон на 40% на 3 сек и больше не скалируется от силы.
  • Смертельное поглощение – урон +10%
  • Вытягивание чумы – количество конвертируемых рун увеличено с 1 до 2: Лед (по 1 руне Льда и Нечестивости); Кровь (по 1 руне Льда и Нечестивости); Нечестивость (по 1 руне Крови и Льда).
  • Символ стойкого заражения – снижает урон болезней на 15% вместо 30%.
  • Символ заморозки разума – снижает кулдаун Заморозки разума на 1 сек и увеличивает стоимость на 10 силы рун (было 2/20).
  • Символ вспышки болезни – стоимость снижена с 40 до 30 силы рун.
  • Незыблемость крови – больше не снижает стоимость Незыблемости льда.

Друиды

  • Смерч – у ферал-друидов больше не имеет кулдауна в 20 сек.
  • Волшебный огонь – в ПвП действует 20 сек вместо 40.
  • Сон Кенария – если ферал-друид использует Целительное прикосновение, урон следующих 2 способностей увеличивается на 25%.
  • Сила природы – древни, призываемые фералами, теперь используют Гнев деревьев, а не Оглушение.
  • Душа леса – Астральное единение дает 100 лунной/солнечной энергии, но не вызывает Затмение.
  • Символ Свирепого укуса – Свирепый укус лечит друида на 2% ХП за 10 энергии (был 1%).
  • Символ великого оборотня – снижает стоимость превращения на 100% (было 90%).
  • Символ Наскока – увеличивает радиус Наскока на 8м вместо 3м.
  • Символ Лобовой атаки – увеличивает время прерывания на 2 секунды, а кулдаун на 5 сек (было 4/10).
  • Стремительность хищника – больше не может сделать Смерч мгновенным, бесплатным и применяемым в любой фроме.
  • Семя жизни – теперь может стакаться вплоть до 50% ХП друида.

Охотники

  • Метка охотника – в ПвП действует 20 сек вместо 30.
  • Готовность – завершает кулдауны только способностей Быстрая стрельба, Притвориться мертвым, Сдерживание, Отрыв и Камуфляж.
  • Оживление питомца – больше не требует находиться на линии видимости с питомцем.
  • Чуть не попался – эффект сковывания теперь магический, а не физический.
  • Узы духа – регенерирует 3% ХП / 2 сек вместо 2%.
  • Укус виверны – радиус увеличен до 40м (было 35м).
  • Символ лечения питомца – имеет 100% шанс снять проклятие, болезнь, магию или яд с пета за каждый тик (было 50%).
  • Символ невозможности побега – увеличивает шанс на крит против целей, подверженных Замораживающей ловушке на 100% (было 20%).
  • Взрывная ловушка – больше не имеет общий кулдаун с Черной стрелой, но не может активировать На изготовку!

Маги

  • Ледяная бомба – наносит игрокам 70% урона вместо 60%.
  • Живая бомба – наносит игрокам 85% урона вместо 70%.
  • Буря пустоты – наносит игрокам 85% урона вместо 70%.
  • Барьер времени – также снижает урон на 15% в дополнение к текущему эффекту.
  • Символ скачка – увеличивает радиус Скачка на 8м вместо 5м.
  • Символ снятия проклятия – увеличивает наносимый урон на 15% вместо 10%.
  • Символ Чарокрада – лечит на 5% ХП после кражи заклинания вместо 3%.
  • Общигающий холод – переработан. Ледяные пальцы увеличивают урон Ледяного копья на 2%, Заморозка мозгов увеличивает урон Стрелы ледяного огня на 2%, а также урон Элементаля воды увеличивается на 2%.

Монахи

  • Отвар ци – генерирует 3 стака отвара/чая в зависимости от спека (Танк – Отвар неуловимости, Целитель – Маначай, Боец – Отвар тигриной силы).
  • Целебные эликсиры – не активируются на полном ХП, но автоматически активируются на 35% и меньше ХП.
  • Усиливающие удары – активируются со всех генерирующих ци способностей.
  • Круг мира – теперь обезоруживает на 4 сек вместо 3.
  • Символ жизни после смерти – увеличивает шанс призвать Целительную сферу на 100% (было 25%).

Паладины

  • Вечное пламя – изначальное лечение -30%.
  • Щит небес (старый) – больше не является талантом, но базовой способностью паладинов танков, доступной на 85 уровне.
  • Щит небес (новый) – если паладин опускается ниже 30% ХП, она получает Щит небес, поглощающий урон до 30% ХП. У целителей также действует на цель Частицы света. Кулдаун 2 минуты.
  • Священный гнев – у целителей увеличивает шанс на крит Шоком небес на 20%, у танков снижает кулдаун Правосудия на 100% вместо 50%.
  • Самоотверженный целитель – стаки также работают с Божественным светом.
  • Бастион славы – теперь применяет бонус Самоотверженного целителя к исцелениям, как самого паладина, так и других игроков, и поглощает все стаки за раз.
  • Символ алебастрового щита – увеличивает урон Щита праведника на 10% за стак (было 20%).
  • Символ обличения – Шок небес снижает время каста Обличения на 0.5 сек и стакается до 3 раз.
  • Озаряющее исцеление – больше не активируется с ХоТов.
  • Святая клятва – больше не снижает лечение на 50%.

Жрецы

  • Свет и тьма – у целителей может активироваться со способностей Исповедь, Круг исцеления, Молитва восстановления и Молитва исцеления. У бойцов – шанс активации увеличен до 20% (было 15%).
  • Божественная мудрость – при активации отображается в интерфейсе.
  • Символ Очищения – Очищение после рассеивания болезни или магии лечит на 5% ХП вместо 3%.
  • Символ отражающего щита – Слово силы: Щит отражает 70% поглощенного урона вместо 45%.
  • Прозорливость – больше не отображается в интерфейсе.
  • Облик тьмы – увеличивает броню жреца на 60%, но больше не снижает получаемый урон на 15%.

Разбойники

  • Символ Заживления ран – увеличивает лечение на 1% вместо 0.5%.

Шаманы

  • Проводимость – переработана. Применение способностей Волна исцеления, Великая волна исцеления, Исцеляющий всплеск или Цепное исцеление или нанесение урона способностями Молния, Цепная молния, Земной шок или Удар бури – продлевает время действия Целительного ливня на 1 сек.
  • Тотем целительного прилива – лечит на 50% сильнее.
  • Тотем каменной преграды – поглощение +33%.
  • Освобожденная ярость – эффект Оружия жизни земли теперь вешается на шамана, а не на цель.
  • Чистота – теперь увеличивает лечение только Тотема исцеляющего потока, а не всех водных тотемов.

Чернокнижники

  • Демонические врата – дебаф после использования увеличен с 15 до 60 сек.
  • Пламя скверны – урон +13%, мана -2%, больше не продлевает ДоТы.
  • Огненный ливень – шанс сгенерировать Раскаленные угли уменьшен.
  • Коварство Килджедена – больше не снижает скорость перемещения, позволяет использовать Испепеление, Гибельную хватку и Стрелу тьмы на ходу.
  • Ярость Маннорота – больше не пассивна, действует 10 сек, кулдаун 60 сек, увеличивает область АоЕ на 500%, а урон Семени порчи, Адского пламени, Жертвенного костра и Огненного ливня на 100%.
  • Поглощение души – может быть активировано с Ожога тьмы и имеет кап в 15% ХП чернокнижника и питомца (было 100%).

Воины

  • Кровь и гром – также увеличивает урон Удара грома на 50%.
  • Подрезать сухожилия – снята с ГКД.
  • Ответный удар – пассивная способность на 76 уровне, после парирования или уклонения танк получает бонус к криту в размере 50% от рейтинга парирования и уклонения на 20 сек.
  • Глухая оборона – больше не требует наличия щита. Если у воина нет надетого щита, он будет отображаться визуально.
  • Отражение заклинания – больше не требует щита. Если у воина нет надетого щита, он будет отображаться визуально.
  • Верная победа – всегда лечит воина на 20% ХП.
  • Удар громовержца – теперь работает с атакой оружием в левой руке для воинов Неистовства.
  • Вестник войны – теперь сковывает цель на 4 сек, а не оглушает ее на 3 сек. Символ блица будет сковывать 2 ближайшие цели.
  • Умелый воин – снижает стоимость Удара грома на 10 ярости.
  • Размашистые удары – удары ближнего боя атакуют дополнительную цель на 75% урона вместо 50%.
  • Ультиматум – теперь активируется с критических ударов Мощным ударом щитом, делает следующий Удар героя или Рассекающий удар критическим и бесплатным.

Питомцы

  • Таймеры ходов в ПвП-битвах будут уменьшаться с каждым ходом для игроков, которым требуется больше 15 секунд на принятие решения.
  • Любой питомец, которого можно получить в Престоле Гроз на сложности Поиска рейдов, теперь может быть выигран бонусным роллом в дополнение к стандартной награде за ролл.

ПвП

  • В матчах на арене, которые продолжаются более 15 минут, одна из команд получит баф, увеличивающий урон, шанс на крит, дающий неуязвимость и обнаружение невидимости. Баф дается на основании следующих критериев: 1) команда с наибольшим количеством живых игроков; 2) команда, доводившая вражеского игрока до самого низкого уровня ХП.
  • Адаптировано скалирование рейтингов арены в брекете 2-на-2, чтобы они соответствовали рейтингам брекета 3-на-3.

У воинов очень интересные изменения. Прощайте макросы на переключение! Вот только мне интересно – если воин орудует двуручным рубильником, у него в одной руке щит, а в другой эта “рельса” так и останется? =) Или будет выбираться случайный одноручник?

Также после пояснения бафа на арене стало ясно, что фармить ее в 2 танка или ином смешном составе вряд ли получится – если никого не убить и не опустить ХП низко-низко, то и баф вы не получите.

n(window.AdMediatorTag = window.AdMediatorTag || []).push({v: 1, el: "admediator-55996-375432", c: 55996, b: 375432})
X
n(window.AdMediatorTag = window.AdMediatorTag || []).push({v: 1, el: "admediator-55996-375414", c: 55996, b: 375414})
Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: