Тактики: Монастырь Шадо-пан

Монастырь Шадо-пан — то самое место, куда мы с Банем Медвежье сердце так безуспешно пытались попасть. Есть хорошие новости: видимо Бань как-то пробрался внутрь и без нашей помощи и теперь просит решить проблемы одержимых Ша пандаренов и настоятеля Тажаня (Тарана) Чжу в частности.

Население монастыря настроено крайне агрессивно. Несмотря на это треш достаточно прост.

Бей, танкуй, лечи.

Монастырь Шадо-пан

Всего лишь три пака спустя нас встречает первый босс — Гу Небесный Удар.

Поскольку сам Гу ничего особенного собой не представляет, он решает призвать на помощь небесного змея и уйти в медитативное состояние.

Единственная сложность в этом бою — сбегаться, когда большими буквами посередине экрана пишется “Сбегитесь”, и разбегаться, чтобы минимизировать урон от АоЕ.

Когда змей повержен, остается лишь добить Гу Небесного удара и полутать синюю вещичку.

С Гу покончено, мы движемся дальше. Путь лежит через коридор, усеянный ша и зараженный скверной ненависти.

От пандаренов тут остались лишь успевшие остыть тела…

На выходе из коридора нас встречают пандарены, тренирующиеся на площадке. С явным намерением посмотреть, что у нас внутри.

Монастырь Шадо-пан

Видимо все же не все монахи Шадо-пана оказались одержимыми ша: на крыше высокого здания появляются лучники, которые заливают градом стрел и двуногих безволосых пришельцев, и своих бывших собратьев.

Попадание под стрелу примораживает персонажа к земле на довольно длительный промежуток времени.

А это важно, потому что войти в следующую комнату нужно одновременно.

В том самом здании, с крыши которого нас обстреливали лучники, располагается просторный зал для тренировок. Впрочем, Мастер Снежный вихрь встречает нас безо всякой радости.

Он кажется более-менее адекватным и лишь хочет проверить нас в деле, прежде чем начнет доверять.

Сначала нужно разобраться с толпой учеников монастыря.

Собственно разбираться тут не с чем: бей кого попало. ХП у мобов мало, а урон низкий.

Когда новички повержены и рассажены по углам комнаты, в бой вступают две обладательницы черных поясов: Летящий снег и Благоухающий лотос.

С ними битва еще короче и они тоже отправляются сидеть на коленках в ожидании битвы мастеров.

Финальный аккорд — схватка с самим мастером Снежным вихрем.

Из его способностей стоит отметить Пылающие кулаки, которые сносят даже одетого танка на 1-2-3, если вовремя не отойти.

А также разделение на копии с призывом быстро летающих огненно-ледяных шаров. Очевидно, именно эти шары будут причиной большинства вайпов в героике, так как летают они быстро, бьют больно, а люди очень не любят двигаться во время боя =)

Наконец, мастер Снежный вихрь сдается и соглашается помочь. Увы, помогать он планирует, сидя на корточках и отдыхая после боя.

А мы движемся дальше.

Следующая площадка и снова Ша. И снова лучники, только в этот раз они стреляют огненными стрелами.

К счастью, большую часть паков можно просто обойти.

А вот АоЕшить маленьких Ша настоятельно не рекомендуется: при смерти они взрываются на 50к, так что 5 таких бумков одновременно могут убить даже танка.

Но вот и сакральное место Монастыря Шадо-пан — хранилище злых духов Ша.

Ша Жестокости

Долгие годы они содержались в специальных капсулах, их стерегли и изучали. Но злые эмоции, привнесенные в Пандарию Ордой и Альянсом придали Ша сил. И они вырвались наружу.

В числе вырвавшихся и Ша Жестокости, окруженное трупами монахов, пытавшихся сдержать это зло.

Как ни печально, босс снова умер, так и не успев ничего толкового показать. Вполне вероятно, что Близзард отключили все интересные способности, чтобы поддержать интерес игроков. Так или иначе, почти все боссы в монастыре Шадо-пан похожи на обычных толстых мобов. И да, треш местами намного сложнее боссов.

Но идем дальше. Перед нами стоит финальная задача — очистить разум Тажаня Чжу и вернуть этого великого воина в ряды борцов за справедливость.

Треш тут довольно интересный, а в героике вообще должен быть адовым. Во-первых, в наличии специальные сферы, которые создают воид-зоны вокруг себя и наносят урон каждую секунду.

Во-вторых, имеются духи-кастеры, которые призывают очень больно бьющее поле.

В-третьих, есть обычные духи, которые появляются из трупа убиенного монаха Шадо-пана. Труп можно “очистить” прекратив подпитку духов энергией.

По задумке тики урона от сфер должны сбивать очищение трупа, но пока это не реализовано.

Mists of Pandaria

Так что этот треш (в теории) самое сложное место во всех подземельях в WoW. Особенно тяжело будет на режиме испытания, где важно не просто пройти подземелье, а пройти быстро: расстановка приоритетов будет ключевым фактором.

А вот и наш малыш — Тажань Чжу, говорящий не своим голосом и вообще ведущий себя очень странно. Экзорцизм тут бы не помешал.

Битва с боссом заключается в том, чтобы:
а) Бить его.
б) Очищать разум посредством медитации на 50 стаках ненависти.

Периодически Тажань Чжу создает сферы, которые могут притягивать игроков в воид-зоны. Но на нормальной сложности их лучше просто игнорировать. Не исключено, что в героике/испытании воид-зоны будут увеличиваться в размерах, а темп призыва будет крайне высок.

Когда битва окончена, на встречу с опомнившимся от одержимости Ша Тажанем Чжу приходит Мастер Снежный вихрь и они оба предаются медитации и раскаянию.

Подземелье очень понравилось своей снежной темой и возможностью обойти кучу треша. Не понравилась чрезвычайная простота боссов, но, как я уже писал раньше, видимо все дело в недоработке. Бета же!

И для наглядности видео прохождения Монастыря Шадопана:

Еще на эту тему: