Синие твиты: Патч 6.0. Инженерия в WoD. Режимы испытаний

Начнем день с юмора! Очень прикольный ролик от Carbot, посвященный World of Warcraft в полной мере раскрывает особенности “начала жизни” в Азероте. Включая выбор имени персонажа и убогий внешний вид на первых этапах игры. Надеюсь, что серия не заглохнет, у автора определенно есть тонкое чувство юмора.

  • Предметы вроде Гиперизлучающего отражателя пламени — лишь реликвии прошедшего времени. Они интересны, но их чрезвычайно сложно балансировать. Поэтому ничего подобного у Инженеров в WoD мы не увидим.
  • Инженеры относительно недавно получили своего уникального маунта: Небесного голема, поэтому давать им еще одного маунта в WoD пока не будут.
  • Зато для Инженерного дела запланированы новые рецепты очков!
  • Близзард не считают, что в энд-гейме WoW становится слишком сложным для среднего игрока. При любом раскладе идеальная производительность персонажа потребовала бы дополнительных усилий.
  • Разработчики очень довольны, как механика Активного Поглощения урона у танков показала себя в Пандарии. Они собираются развивать ее и уделить внимание тем аспектам, где результаты были не настолько хороши.
  • После окончания текущего сезона Режима Испытаний игроки, успевшие получить в награду Телепорты в определенные подземелья, сохранят их в качестве наград.
  • До окончания сезона Близзард обязательно уведомят игроков заранее.
  • Патч 6.0 — это препатч перед релизом Warlord of Draenor, который выйдет за несколько недель до выпуска аддона.
  • Мульти-Удар будет полезен и в ПвП, и в ПвЕ. Но в ПвП урон от него будет более плавным, без резких скачков.
Еще на эту тему: