Улучшение интерфейса в WoD. Синие твиты

Благодаря изображениям с Mmo-Champion, мы можем оценить улучшенный интерфейс из Warlords of Draenor. Близзард следуют выбранному пути: заимствуют полезные идеи у авторов аддонов, а также стараются минимизировать влияние сторонних сайтов. Яркий пример тому: новые встроенные тактики для боев с боссами.

  1. В Журнале Подземелий появится “общий обзор” боя для различных ролей — этакий краткий брифинг для игроков-новичков, поленившихся (или не успевших) прочитать полное описание. Благодаря этому “обзору” всего в нескольких строчках вам излагают: что же нужно делать на том или ином этапе боя. Вайпов “по глупости” должно стать меньше.
  2. Интерфейс настройки биндов клавиш разобьют по вкладкам-категориям, упрощая настройку необходимых вам горячих кнопок.
  3. У вас появится возможность включать/отключать аддоны прямо в игре, а не на экране выбора персонажа — сейчас эту возможность реализуют при помощи сторонних модификаций.




Синие твиты

  • В WoD не будет ювелирных камней с первичными характеристиками, только со вторичными.
  • Многие люди в Катаклизме наслаждались сложностью подземелий, но из-за повышенного уровня сложности “вводного контента” и отсутствия альтернатив это стало проблемой.
  • Близзард не собираются автоматически снимать дебафы, повешенные на законтроленных в битве боссом (например, в сражении с Гаррошем) персонажей. Это — один из элементов сложности подобной механики
  • Уменьшать здоровье аддов в режиме Гибкого рейда не будут: есть подводный камень — адды могут начать умирать еще до расщепления, что еще хуже.
  • Разница в количестве убивших боссов в Нормальном и Гибком режиме объясняется разными целевыми аудиториями обоих форматов и разным уровнем их подготовки.
  • Вы сможете вставать в очередь в Поиске Группы в WoD вместе с друзьями и вместе получать инвайт в один и тот же рейд.
  • Лидеры, собирающие рейды, смогут ставить те условия, которые считают нужными. Но задавая разумные и приемлемые рамки инвайта, они быстрее наберут необходимое число народу.
  • С введением механизма Поиска Группы казуальным игрокам будет намного проще попасть в ПУГ Нормального/Гибкого формата.
  • Передавать персональный лут другим членам рейда не позволят: это откроет слишком много возможностей для злоупотреблений.
  • Кулдаун Мифического формата привязывают к ID локации, чтобы избежать буста альтами мейнов с передачей им всего лута, а затем совместным освоением сложных боссов.
  • В будущем Близзард обдумают возможность реализации оформления Гарнизонов в стиле, отличном от людского/орочьего — например, эльфийского. Впрочем, некоторые здания в Гарнизонах и так будут вдохновлены архитектурой остальных рас.
Еще на эту тему: