Свободные имена. HS20kk. Лечение в WoD

Забивайте имена, господа! Придумывайте (а если не можете придумать — генерируйте онлайн-генератором имен от Кувалдыча). Ибо с выходом патча 6.0.2 грядет великий резет имен! Все имена, персонажи-обладатели которых не заходили в онлайн с 13 ноября 2008 года, будут освобождены и смогут быть заняты любым желающим игроком.

Я просто напомню вам, что русскоязычные сервера запустили во второй половине 2008 года: в начале августа состоялся официальный релиз с открытием льготного трансфера и подарочным бесплатным месяцем игрового времени за переход. Но первые игроки смогли побывать (и забить самые вкусные имена типа Арртесса или Лиголаза) еще в первых числах июля — во время альфа-тестирования локализации. Надо сказать, весьма угарного!=)

Так что это “событие” — хороший повод, чтобы завести альта или платно сменить имя на столь желанное и столь давно занятое.

Кстати, если же вы “придерживаете” имена на будущее, вы вполне можете уберечь их от освобождения — для этого достаточно лишь зайти в онлайн за персонажа и он выпадет из группы риска.

Идем далее. Хотя популярность World of Warcraft продолжает потихоньку снижаться в силу объективных причин, популярность другой игры от Близзард — Hearthstone лишь возрастает. Разработчики анонсировали достижение важной вехи — 20 миллионов зарегистрированных игроков!

У Кувалдыча с этой игрой что-то не сложилось — видимо “не мой” жанр. Но я вполне понимаю, почему геймеры проводят за ХСом столько времени — богатство стратегий, вкусные картинки и озвучка, а также приемлемый уровень казуальности. Страшно подумать, что будет, когда состоится полноценный релиз, охватывающий смартфоны и планшеты под мобильными ОС: iOS и Android!

Синие твиты

  • Близзард собираются добавить больше интересных и прикольных предметов за сбор Железных Монет для Жуля, чтобы не делать этот вид активности слишком похожим на унылый фарм.
  • Даже, если вы удалили в прошлом археологические игрушки из своего инвентаря, с выходом WoD они все равно появятся в вашем “Ящике с игрушками”.
  • В последующих патчах разработчики собираются расширить Ашран — для этого оставлены свободные куски пространства.

Лечение в WoD

  • Цель разработчиков — добиться модели лечения, промежуточной между Пандарией и Катаклизмом.
  • В Пандарии у целителей наблюдались 3 основные проблемы:
    • 1) Сила лечения относительно здоровья игроков была так велика, что одним заклинанием можно было практически мгновенно вернуть все потерянное здоровье.
    • 2) Мана практически не учитывалась в геймплее, особенно после активной перековки целителей в Дух.
    • 3) “Умные заклинания” делали почти всю работу за игроков, которым не нужно было принимать решения.
  • Из-за этого комплекса проблем, чтобы убить кого-то, боссам необходимо было наносить мощный урон, который был бы фатален без мгновенной реакции целителей.
  • В результате геймплей сводился к бездумной ротации мощных заклинаний, не учитывавшей особенности боя или входящий урон.
  • Цель — не сделать лечение более сложным, а просто замедлить темп получения и исцеления урона, позволяя принимать продуманные решения относительно выбора целей и заклинаний.
  • Если целитель ошибается при новом подходе, то результат — это не мертвый, но сильно раненый персонаж. И у вас есть шанс исправить ошибку.
  • В Катаклизме с другой стороны, регенерация маны была слишком медленной, так что игроки быстро лишались маны, пытаясь лечить так, как лечили в WotLK.
  • В WoD у игроков будет более высокий темп базовой регенерации маны, но меньше доступного Духа с вещей.
  • Таким образом, и на начальной, и на более поздней стадии игры необходимость следить за маной и контролировать ее запас останется.
  • Сложность новых подземелий в Нормальном режиме будет относительно низкой. Вступая в очередь на Поиск группы, вы получите очень высокий шанс на успешное завершение прохождения подземелья.
  • Разработчики предложат довольно много контента в подземельях 100-го уровня, чтобы игроки могли нормально одеться и после этого сразу пойти в ЛФР Высокого молота.
  • Сложность Героического режима подземелий куда выше, именно поэтому для их прохождения вам сперва потребуется заработать Серебряную медаль на Арене Испытания.
Еще на эту тему: