Синие твиты: ПвП в WoD. Графика и Характеристики

Очередная порция синих твитов, посвященных самым разным аспектам игры: от ПвП до профессий, от характеристик до БоА-зелий с бустом Очков чести. Очень интересно наблюдать, как многие из анонсированных фишечек WoD постепенно меняют свою форму под влиянием отзывов игроков. Главное в этом деле — не переборщить и не прогибаться под каждое выдвинутое предложение.

Модели и графика

  • Планируется постепенно обновить модели огров: сначала в Дреноре, потом в Азероте.
  • НПС получат новые модели, как у персонажей. Возможно, в будущем также переработают и классических маунтов.
  • Близзард экспериментировали с добавлением кусков доспехов для форм друидов. Но очень сложно правильно “присобачить” к ним наплечники или шлем.
  • Планируется добавить больше уникальных анимаций для персонажей с учетом особенностей класса и специализации.
  • Возможно, разработчики сумеют “встроить” пандаренов в культуру Азерота после снятия завесы тумана. Так что Пандарию не собираются забывать.
  • Есть масса интересных и даже безумных идей, касающихся плащей.
  • Если новую анимацию и будут добавлять, то вряд ли введут ее игру путем привязки к символам.
  • Для разработки графики Близзард используют ПО Maya, Zbrush, Photoshop и 3D-Max.

Вещи и характеристики

  • Маловероятно, хотя и возможно, что аксессуары/игрушки/накидки, позволяющие телепортироваться в определенные места, тоже поместят в ящик с игрушками.
  • Третичные характеристики вроде Рассечения не могут появляться на ювелирных камнях.
  • Если вы вставите камень на крит в дпс-спеке, а затем респекнитесь в целителя, вставленный камень останется в экипировке без изменений.
  • Питомцы будут получать бонусы от всех новых характеристик включая Мульти-удар и т.д.
  • Близзард считают, что скалирование персонажа и его экипировки вниз, чтобы проходить старый контент на актуальной сложности, это великолепно! Они хотят реализовать это, как только подвернется удачная возможность.
  • Стремительный рост уровня вещей от тира к тиру сохранится и после “сплющивания”. Все дело в восприятии. Игроки чувствуют скачок от 100 до 120, но вот от 500 до 520 уже не воспринимают.

ПвП

  • Формат “Испытание Гладиатора” будет доступен лишь на аренах 3-на-3 и на РБГ.
  • Близзард уже очень сильно разделили ПвП и ПвЕ (базовая устойчивость, длительность контроля, усталость от боя). Сложно разделить их еще больше.
  • Создавать особые ПвП-спеки, работающие лишь на аренах/БГ не будут — ведь это по сути просто создание отдельной игры.
  • В Warlords of Draenor по-прежнему сохранится большой разброс в уровнях вещей от сезона к сезону. Необходимость скачка с 496 до 522 была обусловлена желание соответствовать уровням ПвЕ-сетов.
  • Впрочем, в аддоне “разброс” должен стать более сбалансированным.
  • Самая большая проблема с Ашраном — обеспечить достаточное количество участников в локации, которая требует 200+ игроков для полноценной игры.
  • Арены 2-на-2 однозначно выгадают, если Ослабление начнет стакаться раньше, чем в 3-на-3. Особенно, когда в обеих командах есть по целителю.
  • Разделять команды на чистые дпс и дпс+целитель, играющие только с себе подобными, не будут. Это не лучший способ решать проблемы.
  • Близзард получили массу негативных отзывов, касающихся удаления рейтинга из текущей системы очереди на арене. Поэтому они повторно обсуждают модель Арен в WoD.
  • Нет планов удалять кулдаун на рассеивающие заклинания.
  • Возможно, появится система голосования за исключение игроков на случайных БГ по аналогии с ЛФР. К релизу WoD ее реализации ждать не следует.
  • Разработчики займутся изучением проблемы с фармом репутации в Низине Арати и в Ущелье Песни Войны.
  • Вряд ли игроки смогут посылать своим альтам ненужные очки чести/справедливости. Чтобы у вас по-прежнему был стимул играть персонажами, скорее реализуют БоА-зелья, ускоряющие заработок очков.

Профессии

  • Текущие планы касательно археологии — общее улучшение “качества жизни” + добавление новых игрушек.
  • В частности, археология может получить механику упрощенной прокачки с 0 по аналогии с действующими принципами прокачки Кузнечного дела, Горного дела и Сбора трав в Пандарии.
Еще на эту тему: