Кик из группы: Факты, мысли, советы

Кик из группы World of Warcraft

Голосование за кик — это, по сути, единственный действенный механизм воздействия на случайную группу со случайными игроками. То есть, конечно, есть еще и кнопочка “Покинуть группу”, но разве хочется снова ждать 15 минут в очереди из-за танка в ПвП-вещах на интеллект? А с релизом патча 4.3 и введением случайных рейдов акции этой функции еще больше поднимутся в цене. Поговорим о кике из группы.

1. Вы можете кикнуть игрока не раньше, чем через 15 минут после начала прохождения подземелья. Это значит, что у вас есть шанс оценить навыки каждого из членов группы. И, быть может, тот танк с вещами на интеллект настоящий виртуоз и пытается что-то доказать миру.

2. Вы не можете кикнуть игрока в бою / в течение минуты после выхода из боя. Так что если вы заметили неадеквата — кандидата на кик, лучше не пишите о своем намерении в чат. На практике подобное может привести к безумным пулам треша/боссов и вайпам. Молчание — золото, даже в этом случае.

3. У каждого игрока есть скрытая репутация с невидимыми Богами Случайных Подземелий, которая может как уменьшаться, так и увеличиваться. Точных цифр и данных нет, так как учитывается статистика за всю историю персонажа, вероятно, Близзард отслеживают серии киков и т.д.

  • Голосование за исключение, покидание группы до завершения подземелья и согласие исключить какого-либо игрока с подачи другого уменьшают репутацию.
  • Отказ от исключений, прохождение подземелий без киков увеличивают репутацию.
  • Игроки с высокой репутацией могут голосовать за исключение без ограничений, игроки с низкой репутацией получают кулдаун на кик в 2 часа.
  • Если персонажа кикают из нескольких групп подряд, он получает иммунитет на кик в течение 2 часов. В сумме с кулдауном на кик это и дает загадочные 4 часа.
  • Субъективно: чтобы получить кулдаун на кик в 2 часа необходимо инициировать исключение или согласиться с ним 3 раза. Чтобы вернуть себе высокую репутацию, необходимо безупречно пройти от 5 до 7 подземелий.

4. После того, как вы кикнете игрока из группы, вы больше не сможете инициировать голосование за исключение, даже если у вас высокая репутация. Поэтому задумайтесь: стоит ли это делать, ведь на смену нубу в синьке может прийти нуб в зеленке. Показательно, что случайный игрок, которого вы “донабрали” также не сможет инициировать кик.

5. Описанные выше правила не работают, если игрок уходит в оффлайн или находится вне подземелья. Вышедших из сети игроков можно кикнуть через 1 минуту после дисконнекта, находящихся вне подземелья — в течение 3 минут.

6. Для того, чтобы персонаж был исключен из группы, предложение должны поддержать минимум 3 человека: инициатор и еще двое. Часто игроки даже не читают, кого и за что там кикают. Но если вы видите, что ваше предложение отклоняют, то:

  • Постарайтесь подробно и точно сформулировать причину кика.
  • Посмотрите на гильдию / сервер игроков в группе. Игроки с одного сервера обычно не исключают друг друга.

Теперь перейдем к Поиску рейдов. Близзард говорят, что будут действовать те же требования и ограничения. Разумеется, в пропорциях. Вот как мне кажется будет работать кик в Поиске рейдов:

  • Для начала голосования за исключение конкретного игрока 5 или более человек должны нажать искомую кнопочку. Это не так много для 25-ппл рейда: 5 человек из класса “про” там точно найдется — ведь сет-бонусы добывать надо.
  • В соответствии с пропорциями успешного кика в 5-ппл подземелье, для исключения из рейда кандидатуру должны будут поддержать минимум 15 человек.
  • Кулдаун на кик должен будет идти после исключения максимум 3 человек. Это в духе Близзард: пожертвовать тремя вагонами / неодетыми твинками, в надежде, что остальных 3-4 протащат паровозы.
  • Ничто не мешает рандомам, которые однозначно понимают, что их кикнут и паровозить не будут, вайпать рейд на первом боссе / треше, заработав таким 3-4 исключения и получив 2-часовой иммунитет на кик. Отсутствие сохранения к этому располагает.

Разумеется, Близзард отлично понимают ПУГов v.2.0. И, если у рандомных рейдов, которые собирают с учетом экипировки, и то бывают проблемы, то у этих ПУГов проблем должно быть просто немерено. Соответственно и сложность будет пониженная. Я бы сказал так, рейд для 25 человек можно будет пройти слаженной 10-кой. А остальные нужны для массовости. Ну и одевать народ тоже надо.

Еще на эту тему: