Достижения: Хорошие, Плохие, Ужасные и Причудливые

Приближается Новый год. Писать умные занудные посты в этот день, по-моему не стоит. Вряд ли кто-то будет встречать новый год в World of Warcraft… или кто-то все же будет? =)

Давайте сегодня посмотрим самые странные и прикольные, самые веселые и скучные, самые хорошие и плохие достижения игры! Это будет скорее взгляд в прошлое, так как достижениями Катаклизма активно занимаются в наши дни только самые-самые отважные фанаты.

Мета достижения могут сломать мозг

Непревзойденный рыболов – есть ли еще какое-нибудь Мета-достижение, настолько сильно завязанное на безумном генераторе случайных чисел в WoW? Или ограничивающее возможность получения лишь 104 людьми на сервере в год из-за особенностей рыбацкого соревнования? Люди способны выловить более 40000 рыб – это средний улов рыболовецкого траулера, и так и не увидеть рыбку, которая не ускользнула. А мистер Пинчи вообще время от времени обретает облик волшебного рака-невидимки, крадущего детей по ночам. Легенды, легенды…

Лучший вклад безумного гения разработчиков

Ловец монеток – мало того, что это также требует огромной удачи и ловли того самого шанса, который меньше чем в рулетке. Разработчики умудрились привязать ачивку к Даларану, который не зря получил название «лагодром». Конечно, приятно найти упоминания о легендарных личностях прошлого, почитать их заветные желания и мысли, но это действительно – безумная затея.

Самый короткий путь к убийству босса – забить на тактику и нюкнуть его

Зона сумерек – чтобы получить его, чтобы убить Сартариона с 3-мя аддами игроки придумывали сложнейшие тактики. Кайт аддов танком, ротация спасающих способностей… Но пришли русские ребята и показали, как нужно убивать боссов. ПУГ с сервера Гордунни просто уничтожил Сартариона за 76 секунд, забив на аддов.

Люди по всему миру недоумевали как это они раньше не додумались до такой простой вещи. И звание «Сумеречный» быстро стало одним из самых распространенных. Зерг, который работал во времена актуальности Огненных недр, сработал и сейчас.

Они сводят с ума танка! Нашего танка!

Таинственная дама – это то самое достижение, которое чаще всего проваливалось из-за танков. Необходимо было держать ледяные глыбы достаточно долго, чтобы танк успел добежать до них и скрыться от леденящего взора Синдрагосы. Если же в глыбе находился целитель или если офф-танк брал Синдрагосу слишком медленно, всего один тик дебафа мог провалить достижение. Учитывая, что босс сам по себе был непростой, все это сводило танков с ума.

Они сводят с ума хилера! Наш хилер безумно хохочет и машет палкой

В назидание потомкам – целитель мог получить ачиву, только если ему чудом удалось вскочить на летающую доску, чудом удалось найти живого моба с 5% жизни и чудом удалось попасть по нему своими кастами. При этом надо было помнить о необходимости держать рейд в живых. Ибо любая смерть – была на совести этого самого целителя.

То же самое можно сказать и про С вампирами жить – кровушку пить, где кровушку пили в основном из целителей.

В ПУГЕ сделать (не)возможно

Изумрудная бездна и Рубиновая бездна – эти обычно делаются одновременно, если группа использует янтарных драконов для убийства Эрегоса. В хорошей группе, где каждый знает, как водить автомобиль управлять драконом, это самый простой и удобный способ убийства. Но в ПУГе, где само слово Окулус вызывало панический ужас, можно было потратить полчаса на одни только объяснения: что значит та или иная кнопочка. Многие бывалые люди писали макросы с мини-гайдами по драконам Окулуса. Думаете, это помогало? Наивно =)

В рейдах, причем не только в ПУГах, Электрический шок был настоящей пыткой. Первую минуту боя игроки еще помнили, что при смене полярности нужно бежать. Но уже на второй минуте обычно находился человек, забывший убежать – что вы, такие циферки вылетают! В результате – провал ачивки или даже вайп.

Бывало и хуже, а также Не жди до 11 тоже вызывали определенные трудности. Как можно отойти от вурдалака, который пухнет. Ведь хилер заскучает.

К счастью для нас, к Рейду готов – индивидуальное

Даже ПУГи справляются

Мамочка велела наподдать тебе – довольно странное достижение. Только в наш первый поход в Наксрамас мы попытались снять эффект бешенства, потеряв на этом кучу времени и доставив себе больше хлопот. Большинство ПУГов, ходящих в Наксрамас просто забивают на все способности и нюкают босса, получая ачивку автоматически.

Боль в спине на самом деле то достижение, которое выполняется благодаря самой природе ПУГов. Так как никому нет дела до снобольдов, сидящих на спине вопящих хилеров, многие ПУГи тоже делали ачиву.

Умение вовремя уйти в АФК – высшая добродетель

Многие игроки пытались сделать Угрозу извержения, используя различные тактики: начиная от танца с бубном вокруг Сартариона и заканчивая сложными математическими расчетами траектории падения метеоритов. Они забывали о том, что АФК – решение всех проблем. Никто не посмеет обвинить ушедшего в АФК целителя в вайпе группы, потому что АФК – святое! Вот и тут великий принцип «отойди от клавиатуры – все решится само» сработал.

1. Разденьтесь
2. Встаньте перед Сартарионом
3. Умрите
4. Пойдите на кухню, заварите себе чай, сделайте бутерброд
5. Съешьте бутерброд. Сделайте еще один
6. Босс умирает
7. Достижение
8. Почувствуйте гордость за то, что вы такой хитрый и смекалистый игрок

Катаклизм такой Катаклизм

В Катаклизме ПУГи, да и гильдейские группы, тоже поджидает немало безумных и странных достижений. По мере улучшения экипировки они будут становиться все проще и проще. Посмотрим на самые примечательные из них

  • Извинения не принимаются – заставить сбить каст кого-то в ПУГе – само по себе проблема. Заставить сделать это в нужное время – почти невозможно. Учитывая количество ХП босса, любая ошибка будет стоить вам нескольких минут.
  • Ошибка развития – для этого достижения слишком важна координация действий, которой практически невозможно добиться в ПУГе. Когда танки будут настолько упитанными, а дпс настолько злыми, что смогут нюкать всех трех зилотов сразу, оно выполнится легко
  • На землю! – битва с Ручьедолом может быть сложной сама по себе, если у вас в группе много милишников. Впрочем, используя довольно популярную тактику с кайтом босса к выходу из подземелья, сложность можно свести до 0.
  • Гость с юга – довольно сложное в плохой экипировке. Но оно опять же требует координации всей группы. Недаром многие игроки называют его самым сложным из достижений в Славе герою Катаклизма

Здесь чувствуется лапа Ghostcrawler’a

И еще пара достижений, которые способны свести с ума даже очень усидчивого человека.

Озеровед и Океанолог – эти достижения столь же сильно завязаны на рандоме, как и Рыбка не ускользнула. Только в 6 раз хуже! Очевидно, что сам Грег Стрит приложил свою руку к его созданию, ведь работая океанологом, он точно знал: как это сложно найти конкретный вид в глубинах океана.

Еще на эту тему: