WoD в Августе? Одинаковые лица. Нет полетам!

Сегодня — микс из разной вкусной и интересной информации от Близзард. Очень разношерстной и необычной! Например, согласно анализу инвестиционного блога, инвесторы ожидают релиза World of Warcraft: Warlords of Draenor в августе 2014 года.

Не знаю, правда, можно ли на 100% доверять этому анализу, учитывая, что главной причиной падения популярности и количества подписчиков WoW авторы называют League of Legends и прочие МОБА-проекты.

С другой стороны, после откола от Vivendi Близзард остро нуждается в средствах частных и прочих инвесторов, которые ранее давала эта крупная корпорация. Поэтому вряд ли имеет смысл сильно обманывать ожидания парней с толстыми кошельками и финансовыми аппетитами.

Затем — небольшое интервью с Алексом Афрасиаби, в котором он рассказал о ряде геймплейных и сюжетных особенностей аддона.

  • Во время вводного квеста возле Темного Портала, длящегося примерно 45 минут, мы сразимся с тысячами орков Железной Орды, прущими в Азерот.
  • Наша задача — зачистить орков, остановить волны воинов и защитить портал.
  • Нерзул будет союзником Железной Орды, но очень недолго.
  • Гарнизоны будут намного круче, интерактивнее, масштабнее и интереснее, чем фермы в Пандарии.
  • Наступление орков через портал начнется за несколько недель до выхода аддона, что может означать появление масштабного пре-релизного эвента.
  • Гаррош отправляется в Дренор, стремясь спасти свою расу и показать миру, что могут сотворить с ним объединившиеся орки.
  • Главный враг аддона — Железная Орда под предводительством Громмаша Адского Крика. Под его руководством — другие вожди, обладающие собственными армиями.
  • Империя Огров — лишь часть Железной Орды.
  • Дренор и весь аддон в целом может стать экспериментом: полеты могут запретить полностью и посмотреть, как на это отреагируют игроки.
  • При этом Афрасиаби считает, что полеты в WoD можно не вводить совсем, а не отключать их лишь до первого контент-патча 6.1, как задумано изначально.

Синий твит Криса Робинсона обнадеживает тех, кто был несколько разочарован одинаковыми лицами орков в геймплейных видео.

Я слышал множество жалоб относительно одинаковых лиц в аддоне и собираюсь рассказать об этой проблеме в будущем посте Арткрафта. Также мы продолжаем работу над анимацией тауренов-мужчин и дренеев-женщин.

И, конечно, очень забавный и интересный трейлер WoD:

Шикарная анимация новых моделей гномов наводит на мысли о том, что любительские машинимы переживут новый расцвет и вступят в Серебряный Век. Это ж какие ролики можно делать на новой графической базе!

Еще на эту тему: