WoD: Т17 паладинов. Обновление патчнотов альфа-версии

Близзард обновили патчноты альфа-версии Warlords of Draenor, а еще у нас появилась возможность посмотреть на первый сет Т17: комплект лат для паладинов! Что за чудесный день =)


В патчнотах появилось много всего вкусного, кое-какая информация уже была известна ранее, но ее подают более структурировано и понятно.

Сплющивание

  • Разные виды скорости (каста заклинаний, боя в ближнем/дальнем бою) будут слиты в единую характеристику Скорость.
  • Разные виды крита (шанса на крит заклинаниями, в ближнем/дальнем бою) слиты в единый Шанс на критический удар.

Изменение вещей

  • Близзард вносят ряд изменений в систему характеристик на вещах, следуя идее: любой предмет, выпадающий с босса, должен быть потенциально полезен вашей группе.
  • Количество специфических для ролей характеристик на вещах будет уменьшено: меткость/мастерство удалят, парирование/уклонение будет лишь характеристикой персонажа, из заменят единым танковским бонусом: Броней. Броня и Дух будут характеристиками танков и целителей, а все остальные вторичные статы — полезны для всех ролей.
  • Новые вторичные характеристики:
  • Бонусная броня — увеличивает броню.
  • Мульти-удар — дает шанс повторно применить заклинание/способность с 30%-й эффективностью по урону/лечению.
  • Готовность — снижает кулдаун ряда классовых способностей с долгой перезарядкой.
  • Меткость и мастерство заменят другими вторичными характеристиками.
  • Статы, которые бесполезны в вашей специализации, будут затемнены серым цветом на подсказке (например, для кастеров — сила/ловкость, для бойцов — дух/бонусная броня, для танков — дух).
  • Дух, Парирование и Уклонение на шлеме, нагруднике, перчатках, поясах, наручах, штанах, обуви, оружии, щите и оффхенде заменены на другие вторичные характеристики.
  • Куски латной брони всегда дают силу и интеллект.
  • Куски кожаной/кольчужной брони всегда дают ловкость и интеллект.

Удаление способностей
Жрецы

  • Слово тьмы: Смерть доступно лишь ШП. Послушание/Свет получат новый символ, позволяющий им наносить себе урон Священным огнем.

Шаманы

  • Оружие языка пламени: недоступно целителям, наносит урон при ударе оружием лишь у Совершенствования.
  • Оружие ледяного клейма удалено.

Чернокнижники

  • Дыхание демона удалено. Его заменил Вой ужаса — талант 30-го уровня.

Воины

  • Глухая оборона доступна лишь воинам-танкам.

Контроль и диминишинг
Рыцари смерти

  • Руна сломанных мечей и Руна расколотых мечей были удалены.

Друиды

  • Смерч имеет общий диминишинг со Страхами, может быть отменен эффектами иммунитета (Божественным щитом, Ледяной глыбой) или рассеян Массовым рассеянием.
  • Дезориентирующий рык переименован в Парализующий рык, парализуя врагов вместо дезориентации и имея общий кулдаун с другими аналогичными эффектами.

Жрецы

  • Ментальный демон удален.

Скорость передвижения
Необходимость передвигаться быстро всегда была важным бонусом в WoW. Однако механика сочетания (или не сочетания) различных бонусов скорости была неясной. Ранее при складывании определенных бонусов с другими скорость движения могла возрастать слишком сильно, поэтому мы вносим изменения, которые сделают механику более прозрачной для понимания и с меньшим числом ограничений.

Ранее несколько бонусов скорости были мультипликативными, что означает: получив 2 бонуса по +25% скорости вы получали общую прибавку в 56% (1.25*1.25 = 1.56). Сейчас эффекты будут аддитивными, давая простую прибавку в 50%.

Логика следующая:

  • Если бонус действует лишь на вашего персонажа и пассивен, он стакается со всем (пример: Кошачья форма, энчанты на скорость, Власть нечестивости).
  • Если бонус временный или действует на других игроков, он считается эксклюзивным и персонаж может получить лишь 1 (самый мощный) такой бонус (пример: Ангельское перышко, Спринт).

Полезность для рейда
Различные классы имеют различные способности, которые действуют на всю группу/рейд. Ранее в секции Бафов и Дебафов обсуждался один тип таких навыков. Другие типы полезности заслуживают дополнительного внимания. В целом, защитные рейдовые кулдауны и другие бафы стали слишком сильными и мощными: они появились у столь большого количества классов и специализаций, что урон в битвах просто обязан быть крайне высоким. Изменения помогут вернуться к подходу, при котором целители спасают рейд в “страшные фазы”, а не бойцы.

Рыцари смерти

  • Зона антимагии: снижает магический урон на 20%, а не на 40%.

Друиды

  • Спокойствие доступно лишь целителям.

Маги

  • Усиление магии: новое заклинание, увеличивающее получаемое исцеление всеми членами группы/рейда на 20% на 6 сек. Радиус 100м, кулдаун 2 мин.

Монахи

  • Отведение ударов удалено.
  • Стойка разъяренного тигра: увеличение скорости действует в радиусе 10м.

Паладины

  • Аура благочестия доступна только целителям.

Жрецы

  • Гимн надежды удален.

Разбойники

  • Дымовая шашка снижает урона на 10% вместо 20%.

Шаманы

  • Наставления предков: копируют 20% от урона/лечения раненых союзников вместо 40% урона / 60% лечения.
  • Тотем целительного прилива доступен лишь целителям.
  • Тотем порыва бури удален.

Чернокнижники

  • Каждый игрок может использовать Демонические врата раз в 90 сек.
  • Камень здоровья имеет общий кулдаун с Целительными зельями.

Воины

  • Ободряющий клич увеличивает ХП на 15% вместо 20% и недоступен танкам.
  • Знамя с черепом удалено.

Продолжение следует…

Еще на эту тему: