Warlords of Draenor: Характеристики и Удаление навыков

Продолжаю публикацию моего перевода официальных патчнотов альфа-версии Warlords of Draenor. Самое вкусное здесь: списки удаленных/объединенных/перераспределенных способностей классов. На самом деле, все выглядит не так уж и страшно, думаю, Близзард будут продолжать резать и кромсать далее.

Характеристики персонажей

  • Ловкость и Интеллект больше не увеличивают шанс на крит атаками и заклинаниями соответственно.
  • Базовый шанс на крит для всех классов: 5%.
  • У Разбойников, Охотников, Ферал-Друидов и Друидов-Танков, Монахов-Танков и Монахов-Бойцов, а также Шаманов совершенствование есть пассивный бонус: +10% крита, компенсирующего изменение ловкости.
  • Каждое очко Ловкости и Силы дает 1СА вместо 2.
  • Количество СА, получаемой из других источников, увеличено на 50%.
  • Весь урон от оружия уменьшен на 20%.
  • Сила атаки увеличивает урон от оружия на 1 ДПС от 3СА вместо соотношения 1-к-14.
  • Сила Атаки, Сила Заклинаний и Урон от Оружия влияет на все лечение/урон, наносимый игроками.
  • Количество Уклонения, получаемого за 1 очко Ловкости, уменьшено на 25%.
  • Количество Парирования, получаемого за 1 очко Силы, уменьшено на 25%.

Меткость и Мастерство

  • У персонажей есть 100% шанс попасть по цели, 0% шанс, что цель уклонится или получит скользящий удар, а также 3% шанс на парирование при сражении с боссами (и монстрами +3 уровня).
  • Парировать атаки танков боссы и монстры +3 уровня не могут.
  • Монстры +4 уровня могут избегать атак игроков различными способами.
  • При бое двумя оружиями у вас есть 17% шанс промазать, что позволит балансировать его относительно двуручного оружия.
  • Все бонусы/камни/энчанты на Меткость и Мастерство конвертированы в Крит/Скорость/Искусность.

Урезание способностей
Урезание количества способностей и/или объединения их эффектов вызвано желанием уменьшить количество биндов клавиш и сделать игру более комфортной, не перегружая панельки лишними кнопочками. При этом Близзард не хотят уменьшать глубину геймплея и убирать возможность принятия интересных решений в бою, где скилл — значит больше всего!

Для сохранения плавной линии прогресса Близзард изменят уровни, на которых вы получаете те или иные каноничные способности своих классов.

Рыцари Смерти

  • Войско мертвых: -75% урона, доступно только в Крови.
  • Бой двумя оружия: доступен только Льду.
  • Зимний Горн: кулдауна нет, действует 1 час, не генерирует Силу рун.
  • Некротический удар: доступен только Льду и Нечестивости.
  • Воскрешение мертвых: только Нечестивости, призывает вурдалака насовсем, кулдаун 1 мин.
  • Лик смерти: в Крови/Льде заменяется Руническим/Ледяным ударом соответственно.
  • Уничтожение: заменяет Кровавый удар для Льда.
  • Повелитель вурдалаков и Нечестивое бешенство — удалены.

Друиды

  • Полоснуть: доступно всем друидам.
  • Исступление, Озарение, Увечье (Кошка), Размах (Медведь), Покровительство природы и Симбиоз были удалены.

Охотники

  • Чародейский выстрел: недоступен в Стрельбе.
  • Убийственный выстрел: недоступен в Выживании.
  • Охотничий азарт: также снижает стоимость Прицельного выстрела.
  • Дух ястреба, Отвлекающий выстрел, Метка охотника, Попятиться, На изготовку, Ярость рыси, Раж, Быстрая стрельба, Быстрая концентрация, Укус змеи, Токсин черной вдовы были удалены.
  • Дух Железного ястреба: теперь пассивно дает 10% снижения урона.
  • Черная стрела: по-умолчанию имеет шанс прока эффекта На изготовку.
  • Звериный натиск: талант 75 уровня, заменяющий Ярость рыси.
  • Жалящий залп: переименован в Укус змеи и остается пассивным для Выживания; он вешает яд, наносящий прямой и ДоТ-урон при использовании Чародейского выстрела.
  • Оживление и Лечение питомца: имеют одну кнопку, действие которой зависит от того, жив ли ваш пет.

Маги

  • Только Аркан-магам доступно: Чародейский взрыв, Прилив сил, Магический доспех, Чародейский обстрел и Чародейская вспышка (заменяют Огненный взрыв и Стрелу ледяного огня соответственно).
  • Только Магам Льда доступно: Снежная буря, Глубокая заморозка, Морозный доспех, Ледяное копье (заменяет Огненный взрыв), Обледенение.
  • Только Магам Огня доступно: Огненный столб, Раскаленный доспех, Возгорание (заменяет Глубокую заморозку), Дыхание дракона (заменяет Конус Холода).
  • Пироман, Самоцвет маны удалены.

Монахи

  • Отведение ударов, Столкновение, Адаптация, Мощная защита, Целительная сфера (заклинание, но не эффект) удалены.
  • Только Танцующие с ветром: Вывести из строя.
  • Благотворный туман доступен всем монахам, стоит 30 энергии в стойке Быка/Тигра и ману в стойке Змеи/Журавля. Генерирует Ци лишь для монахов-целителей.
  • Для Целителей/Танков Стойка разъяренного тигра заменяется на Стойку журавля/быка соответственно.

Паладины

  • Длань спасения, Святая клятва, Свет небес, Дознание удалены.
  • Аура благочестия больше недоступна танкам.
  • Только Воздаяние: Гнев карателя.
  • Только Защита: Защитник древних королей.
  • Божественный свет переименован в Свет небес.

Жрецы

  • Исцеление, Гимн надежды, Вознесение, Вхождение в Бездну, Внутренний огонь и Внутренняя решимость удалены.
  • Только Свет: Обновление.
  • Только Тьма: Слово тьмы: Смерть.
  • Внутреннее сосредоточение: больше не снижает стоимость маны.
  • Связующее исцеление: недоступно в Тьме.
  • Великое исцеление переименовано в Исцеление.

Разбойники

  • Теневые клинки и Обезоруживание ловушек удалены.
  • Рвана рана: больше недоступна в Бою.

Шаманы

  • Пробуждение предков, Волна исцеления, Оружие камнедробителя, Статический шок, Тотем порыва бури, Жгучее пламя были удалены.
  • Дух дикого волка больше не имеет Укуса духа волка.
  • Только Совершенствование: Оружие ледяного клейма, Тотем магмы.
  • Только Исцеление: Тотем целительного прилива, Водный щит (заменяет Щит молний).
  • Оружие языка пламени больше недоступно целителям.
  • Великая волна исцеления переименована в Волну исцеления.
  • Выброс лавы заменяет Стихийный удар у Стихий/Целителей.
  • Удар бури и Свирепость бури: +30% урона при активном Щите молний.
  • Оружие языка пламени: +40% урона; Вскипание лавы: +280% урона.

Чернокнижники

  • Все различные эффекты Горящей души изучаются одновременно на одном уровне.
  • Проклятия изнеможения и стихий действуют на всех врагов в радиусе 10м от цели. Больше не получают бонусов от Горящей души.
  • Метаморфоза (Проклятые ауры, Луч бездны, Темная стая), Похищение души, Пламя скверны, Пироклазм (теперь эффект базовый для Обратного потока), Раскол души были удалены.
  • Огонь и сера больше не влияют на Проклятия.
  • Похищение жизни, Канал здоровья и Бесконечное дыхание не получают бонусов от Горения души.
  • Семя порчи для Колдовства заменяет Огненный ливень.

Воины

  • Боевой крик и Командирский крик: действуют 1 час и не генерирует ярость.
  • Ярость берсерка не генерирует ярость и не увеличивает наносимый урон.
  • Стойка берсерка, Рассекающий удар, Деморализующее знамя, Бросок, Знамя с черепом были удалены.
  • Подрезать сухожилие: теперь пассивный эффект, уменьшающий скорость цели при атаке Смертельным ударом, Кровожадностью, Реваншем и Яростным выпадом.
  • Ободряющий клич недоступен воинам-танкам.
  • Удар грома недоступен воинам Неистовства.
  • Безрассудство доступно только Неистовству и Оружию.
  • Только Неистовство: Вихрь.
Еще на эту тему: