Warlords of Draenor: Рыцари Смерти. Друиды. Охотники

Перевод сводок по первым классам: Рыцарям смерти, Друидам и Охотникам. Следует отметить, что Близзард вынесли в этот раздел лишь критически значимые и общие описания классов, поэтому для полной картины ознакомьтесь также с урезанными абилками и перками 91-99 уровней

Рыцари смерти

  • Болезни больше не увеличивают урон, наносимый способностями Рыцаря смерти.
  • Вскипание крови: +50% урона.
  • Удар в сердце: +30% урона.
  • Уничтожение: +25% урона.
  • Удар плети: наносит 50% от физического урона в виде теневого. Этот эффект может быть критическим и больше не игнорирует модификаторы.
  • Нечестивое могущество: бонус уменьшен с 35% до 10%.
  • Удар в сердце бьет лишь 1 дополнительную цель вместо 2.
  • Лечение от Удара смерти скалируется от Силы Атаки, а не от урона, полученного в течение 5 сек. Эффект зависит от Решительности.
  • Кровавый обряд: заставляет Удар смерти также поглощать 50% от исцеленного урона.
  • Захват рун дает поглощающий щит, скалирующийся от Силы Атаки, а не от ХП. Он имеет 2 заряда и кулдаун в 30 сек.
  • Воля мертвых: эффект действует лишь 4 секунды вместо 8.
  • Кровавые щиты: увеличивает эффективность Щита крови и Рунического щита на 16%.
  • Ответный удар: после нанесения крита от авто-атаки или Рунического удара, вы получаете +100% шанса на парирование следующей атаки. Стакается 2 раза.
  • Танцующее руническое оружие: фиксируется на цели Рыцаря Смерти на момент призыва. Копирует эффекты талантов: Удушить, Вскипание крови и Озноб.
  • Смертельный союз больше не требует наличия стража-нежити, а вместо этого вешает на вас эффект поглощения лечения на 50% от количества исцеления.
  • Антимагический панцирь восстанавливает 2 силы рун за 1% поглощенного ХП.

Друиды

  • Из-за удаления Симбиоза и соответствующего ослабления живучести друидов Близзард приняли решение бафнуть Инстинкты выживания: теперь они доступны для всех специализаций. Снижают получаемый урон на 70% вместо 50%, имеют кулдаун 2 минуты вместо 3. У танков и фералов имеют 2 заряда вместо 1.
  • Друиды-танки: Защитник природы заменен на Изначальную стойкость. Эта новая искусность дает друиду щит, поглощающий физический урон в объеме 16% от полученных физических атак. Атаки, целиком или частично поглощенные, не могут вызвать прок Изначальной стойкости.
  • Авто-атаки генерируют 5 ярости вместо 10.9.
  • Растерзать генерирует 10 ярости, не имеет кулдауна.
  • Взбучка дает 2 ярости при нанесении прямого или периодического урона, не имеет кулдауна.
  • Изначальное неистовство дает 5 ярости вместо 15, когда вы уклоняетесь или критуете авто-атакой или Увечьем.
  • Растерзать, Взбучка, Волшебный огонь не сбрасывают кулдаун Увечья.
  • Увечье генерирует 30 ярости, кулдаун уменьшается от Скорости.
  • Форма медведя больше не увеличивает Скорость и Крит от вещей на 50%, но зато Скорость теперь может уменьшать ГКД.
  • Наскок: +100% урона.
  • Изначальное неистовство: также дает компо-очко за АоЕ-атаки, критующие по основной цели друида.
  • Символ дикости дает бесплатный 5-очковый Дикий рев при выходе из Крадущегося зверя.
  • Спокойствие серьезно упрощено: оно лечит каждого члена группы или рейда каждые 2 секунды в течение 8 сек. Больше не вешает ХоТ, общее количество исцеления останется прежним.
  • Быстрое омоложение было удалено.
  • Быстрое восстановление больше не вызывает Период цветения. Вместо этого Дикий гриб у друидов-целителей вызывает Период цветения в месте своего появления.
  • Сердце дикой природы больше не дает увеличенную Меткость/Мастерство, а также не увеличивает Интеллект, Ловкость и Выносливость.
  • Сон Кенария: у Баланса применение Целительного прикосновения больше не увеличивает бонусный урон от Следующего затмения. Вместо этого, Затмение делает Целительное прикосновение мгновенным и сбрасывает кулдаун Звездного потока.
  • Сон Кенария: у Фералов каст Целительного прикосновения больше не увеличивает урон следующих 2 способностей ближнего боя или лечения от Омоложения.
  • Сон Кенария: у Стражей больше не увеличивает шанс на крит Увечьем.
  • Природная чуткость: когда активна, увеличивает урон прямыми абилками и лечением по одиночной цели на 16% вместо 25%. Все атакующие заклинания также лечат ближайшего союзника на 35% от урона вместо 25%.

Охотники

  • Главная проблема охотников: недостаточное разнообразие специализаций и их похожесть друг на друга. Близзард согласны, что все ротации охотников выглядят очень похожими, особенно у Стрельбы и Выживания.
  • Для решения этой проблемы, а также невероятной раздутости количества кнопок и способностей, Близзард вносят серьезные изменения в каждый спек, удаляя навыки или делая их уникальными для определенной специализации.
  • Дух стаи, Дух зверя (Символ духа зверя) и Дух гепарда больше не появляются на панели “стоек” и имеют ГКД.
  • Символ духа гепарда: больше не вызывает кулдауна ни одного из духов.
  • Прицельный выстрел: +20% урона, не прерывает авто-атаки.
  • Прогнать питомца: игнорирует линию видимости.
  • У питомцев охотников имеется 1-секундный ГКД.
  • Черная стрела: при нанесении урона ДоТ-эффектом имеет шанс сделать следующие 2 Разрывных выстрела бесплатными и не имеющими кулдауна.
  • Взрывная ловушка вешает ДоТ-эффект на каждую цель в радиусе взрыва, а не оставляет дамажащую область на земле.
Еще на эту тему: