Warlords of Draenor: Оружие. Таланты ШП. Механика

На WoWHeaD доступно шикарнейшее превью оружия из Warlords of Draenor. Вы можете насладиться очень качественными (а главное — в общей массе сурово-дренорскими) моделями. И уже прикинуть, каким будет ваш персонаж после получения заветных клинков, топоров и палиц.

Ниже вы найдете ролики с превью ряда моделей, но я все же рекомендую полюбоваться оружие в 3D-просмотрщике.



Таланты Жрецов Тени 100-го уровня

Теорекрафтинг в Дреноре
Одна из новых механик в WoD — это Решительность у Танков. Она создавалась в дизайне, аналогичном Отмщению, но без атакующего компонента. Входящий урон увеличивает эффективность вашего самолечения, поэтому Блок щитом или Непроницаемый щит будут конкурентоспособны и в Мифических рейдах, и в Соло-игре на квестах.

Решительность — увеличивает ваше лечение и поглощение в зависимости от вашей Выносливости и полученного урона (до учета авоиданса и уменьшения) за последние 10 сек.

Решительность от Выносливости

  • У вас всегда есть некое базовое значение Решительности в зависимости от вашей Выносливости.
  • Используется формула: Выносливость / (250 * СкалированиеВещей [УровеньИгрока])
  • СкалированиеВещей — таблица, в которой содержатся значения для каждого уровня. Например, для 100-го уровня оно равно 261.
  • Значение обновляется автоматически с получением временного бафа на Выносливость.

Решительность от Полученного Урона

  • Вы будете получать дополнительный эффект от входящего урона, как от % максимального ХП, который ослабляется со временем.
  • Сервер запоминает, сколько урона вы получили за последние 10 сек.
  • Данные пересчитываются каждую секунду и каждый полученный удар делает свой вклад.
  • Каждый удар дает вам 0.25 * [Урон * 2 * (10 - (Сейчас - ТочкаОтсчетаУрона)) / 10] / МаксимальноеХП.
  • В среднем это равно Урон/МаксимальноеХП.
  • Вычисление использует получаемые повреждения до их уменьшения от эффективности брони, ослабляющих эффектов и т.д.
  • Урон, который не ослабляется броней (вроде Заклинаний и Кровотечения) дает в 2.5 раза больше Решительности.
  • Авто-атаки, которых вы избежали, все равно учитываются при расчетах.
  • МаксимальноеХП не учитывает временные бафы вроде Ни шагу назад или Великий Урса.

Дополнительные сведения
Эффект мультипликативный: Лечение в Х единиц становится равным Х*(1+Решительность).
Эффект не влияет на заклинания, лечащие в процентах от ХП. Лечение на 20% от вашего ХП никак не будет затронуто.
Эта механика не позволяет быстро набирать максимальное значение или “перекидывать” его с помощью таунта босса.
Вы сохраняете всю накопленную Решительность даже после смены формы.
Она влияет только на заклинания лечения и поглощения, которые вы сами накладываете на себя.
У нее по-прежнему есть механика диминишинга при сражении со множеством мобов (по аналогии с механикой для Отмщения).

Друга скользкая и непонятная механика — Дар Змеи и шанс на ее прок. Шанс основан на Искусности, но у некоторых заклинаний есть уменьшенный шанс на прок, ниже вы можете найти эти мультипликаторы:

  • Заживляющий туман — 0.25;
  • Волна ци — 0.25;
  • Сфера дзен (ХоТ) — 0.25;
  • Сфера дзен (Взрыв) — 0.15;
  • Выброс ци — 0.15;
  • Успокаивающий туман — 0.30;
  • Успокаивающий туман (Статуя) — 0.15;
  • Окутывающий туман — 0.20;
  • Духовный подъем — 0.25;
  • Величие (Игрок и Сюэнь) — 0.20;
  • Величие (Статуя) — 0.10;
  • Ци-полет — 0.15;
  • Танцующий журавль — 0.10;
  • Все остальное — 1.00;

Хотфиксы

  • Позаимствованный напиток — исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли увидеть Хранителя Мудрости Чо после того, как выпьют соблазнительный напиток.
  • Исправлена ошибка, когда баф “Доблестное сердце” мог спасть с игрока после его смерти.
Еще на эту тему: