Warlords of Draenor: Механика танков. Бафы и Дебафы. Качество жизни

Еще одна часть перевода патчнотов альфа-версии. В ней Близзард очень подробно рассказали о том, какие бафы и дебафы будут удалены, объединены и изменены. Много мелких изменений и вкусных улучшений.

Надеюсь, вы простите Кувалдыча за то, что он не стал переводить километровую простыню тех символов, что будут автоматически изучаться персонажами. В любом случае — это список пока не окончательный =)

Контроль и Диминишинг

Бафы и Дебафы
Ослабленная броня

  • Физическая уязвимость и Ослабленная броня были избыточны, поскольку обе они занимали нишу увеличения урона, получаемого целью. Поэтому Ослабленную броню полностью удалили, а доступность Физической уязвимости — повысили.
  • Волшебный Огонь друидов теперь увеличивает физический урон, получаемый целью на 4% на 30 секунд.
  • Сокрушение больше не ослабляет броню цели.
  • Полностью удалены: Взлом брони, Ослабление доспеха, Разрыв брони, Облако пыли.

Слабые удары

  • Близзард удалили этот эффект со способностей классов и по-умолчанию ослабили урон мобов для компенсации.
  • Полностью удалены навыки петов Устрашающий рев и Деморализующий визг.

Замедление скорости каста

  • Этот вид дебафов использовался практически целиком лишь в ПвП, делая игру кастерами менее интересной и стимулируя их использовать мгновенные касты. В результате эффект Замедления скорости заклинаний был удален с существующих способностей.
  • Навык “Замедление” у магов теперь может действовать больше, чем на одну цель за раз.
  • Полностью удалены навыки: Дурманящий яд, Проклятие упадка сил и способности питомцев охотников: Лавовое дыхание, Облако спор, Тяжелый шаг, Переполох.

Скорость Заклинаний и Атаки

  • Оба вида эффектов слиты в единый — Скорость, являющийся полезным и для милишников, и для кастеров.
  • Все навыки, ранее дававшие 5% к скорости лишь в ближнем и в дальнем бою, или ускорение заклинаний теперь увеличивают Скорость всех членов группы/рейда.

Разное

  • Рыцари Смерти в спеке Кровь на 80 уровне получают пассивную способность Мощь Могилы, увеличивающую Искусность для всех членов группы/рейда.
  • Монахи-Танки также изучают Наследие Белого тигра, увеличивая на 5% шанс на крит членов группы/рейда.
  • Удар восходящего солнца монахов-бойцов и Взрыв разума жрецов-бойцов увеличивает Магический урон получаемый целью на 5% на 15 секунд.

Танки: Отмщение и Решительность

  • Отмщение было удалено и заменено на пассивную способность “Решительность”. Она увеличивает ваше лечение/поглощение, применяемое к своему персонажу в зависимости от Выносливости и урона, полученного в течение последних 10 секунд (до уменьшения авоидансом и броней).
  • Для сохранения ДПСа танков на значимом уровне Близзард также повысят их урон, затронув ряд способностей и увеличив Силу Атаки, получаемую от Искусности.
  • Рыцари Смерти (Щит Крови); Друиды (Изначальная стойкость); Монахи (Верткий задира); Паладины (Священный оплот); Воины (Критический блок) — теперь увеличивают силу атаки на 12% (процент растет с ростом Искусности) в дополнение к текущим эффектам.

Улучшение “качества жизни”

Позиционирование по отношению к цели

  • Чтобы избежать излишних проблем и замешательств при позиционировании по отношению к цели в динамически меняющемся окружении в ПвЕ и ПвП, Близзард ослабили ряд ограничений на применение способностей.
  • Друиды: Полоснуть больше не требует, чтобы игрок находился за спиной цели.
  • Разбойники: Внезапный удар больше не требует находиться за спиной. Кроме того, Разбойники Скрытности могут использовать Удар в спину не только сзади, но и сбоку.

Воскрешение

  • Близзард снизили стоимость Оживления, Воскрешения, Искупления и Духа предков до 4% от базовой маны, чтобы восстановление после вайпов было быстрее.

Автоматически изучаемые символы

  • Во время прокачки игроки разблокируют новые слоты под символы для своего персонажа. Но чтобы получить сами символы, им нужно отправляться в город и покупать их на Аукционе, платя порой больше денег, чем есть у персонажа текущего уровня.
  • Чтобы решить эту проблему Близзард вносят соответствующие изменения. При получении уровней игроки будут автоматически изучать самые важные Большие символы для своего класса: на 25, 50, 60 и 75 уровне соответственно.
  • Рецепты для создания этих символов будут удалены из игры.

Профессии

  • В Warlords of Draenor профессии должны занять нишу, отвечающую вашим личным предпочтением, а не быть средством достижения максимальной эффективности персонажа.
  • По этой причине Близзард удаляют все прямые боевые бонусы от профессий.
  • Серьезно облегчается прокачка Горного дела и Сбора трав.
  • Травники могут собирать травы, а Шахтеры копать руду по всему миру без ограничения уровня, но что именно они получат при сборе — зависит от уровня навыков.
  • Целительные зелья будут сняты с общего кулдауна с Боевыми зельями и повешены на один кулдаун с Камнем здоровья чернокнижников в 60 секунд. Кулдаун не сбрасывается до выхода игрока из боя.
Еще на эту тему: