Синие твиты о WoD

Небольшая подборка синих твитов, в которых Грег Стрит отвечает на вопросы и делится кое-какими планами. Но сначала интересная новость от MMO-Champion — на ПТР патча 5.4.2 Каражан немного обновлен. Его почистили, убрав паутину, сломанную мебель и прочую грязь. Не исключено, что новый Каражан будет иметь отношение к бегству Гарроша и манипуляциям со временем. Но также вероятно, что Близзард готовят нам какой-нибудь дополнительный контент, чтобы мы не скучали до релиза Дренора.

  • Пока неизвестно, увидим ли мы бету WoD до конца февраля 2014 года.
  • Разработка WoD к моменту анонса на Близзкон-2013 продвинулась куда дальше, чем разработка Пандарии к моменту ее анонса.
  • Близзард собираются поработать над уроном танков: Отмщение должно влиять лишь на защиту, а базовый урон от способностей увеличат. Таким образом, дпс будет приемлемым, но не чрезмерным. Хотя в АоЕ-ситуациях они все еще могут занимать высокие строчки в Рекаунте.
  • Главная проблема с ДоТами — развешивание их под всеми проками, кулдаунами и временными бафами, что чрезмерно увеличивает урон от ДоТов.
  • Повторно перерабатывать модели форм друидов не будут.
  • Мясорубку удалять не будут. Превращение ее в пассивку для Ликвидации — попытка разнообразить ротацию без необходимости поддерживать одинаковые бафы.
  • Близзард не желают видеть полеты в актуальном контенте. В патче 6.1 Дренор станет неактуальным контентом, но добавят новую локацию с отключенными полетами (вероятнее всего Пустоверть, прим. Кувалдыча)
  • Ощущение опасности в Дреноре нам произведут благодаря бродячим гроннам и еще более огромным монстрам!
  • Получение полетов за выполнение сложного квеста — возможность почувствовать, как хороша с трудом заработанная награда.
  • Отключение летающих маунтов можно сравнить с такими добровольно-принудительными компонентами контента, как зачистка треша в рейде, починка экипировки, фарм Амулетов удачи и т.д.
  • Летающие маунты позволяют приземлиться на голову квестовому мобу, быстро убить его и улететь, не вступая в бой с другими монстрами. Все это делает квесты примитивными, а квесты — ключевой компонент в World of Warcraft.
  • Близзард не исключают, что жесткое ограничение полетов может оказаться ошибкой, но они довольны их отсутствием в Пандарии до 90-го уровня и на Вневременном острове.
  • Самые любимые боссы Грега Стрита: новый Рагнарос (с ногами) и Лэй Шэнь. Король-лич тоже был хорош, но слишком много времени в бою посвящено убийству аддов и выбеганию из Осквернения.
  • Близзард работают над тем, чтобы предметы с внутренними кулдаунами перезаряжались перед пуллом босса.
  • Практически перед походом в Мифическую сложность рейдов в Warlords of Draenor, игроки должны зачистить лишь Героическую. Нормальная будет слишком проста для слаженных гильдий.
  • 10-ппл гильдий, зачищающих героики, больше, чем 25-ппл. Но обе хардкорные группы крайне малы. Близзард поддерживают топовых ПвЕшников, но также думают о будущем. Ходящих в 10-ппл Нормалы куда больше, чем ходящих в Героики, именно поэтому их поддержка на меньшем уровне сложности сохранится.
  • Они не хотят повторять опыт ЦЛК, где 10-ппл формат выглядел, как второй сорт из-за пониженного уровня вещей.
  • Для этого реализован механизм Гибких рейдов, вводимый в 6.0. Недостатки механики с резким скачком сложности при добавлении 1-2 рейдеров тоже будут решены в этом патче.
  • Включение рейдов собираются отложить после выпуска аддона для неторопливой прокачки и одевания.
  • Запуск Нормала/Героика — на второй неделе аддона. Мифической сложности — на третьей. ЛФР — еще позже.
  • Во всех сложностях, кроме ЛФР, лут будет распределяться мастер-лутером. В ЛФР он останется персональным.
  • Бонусные роллы сохранятся во всех режимах.
Еще на эту тему: