Планы на WoD: Сплющивание и Удаление. ПвП и Контроль

Вышла официальная публикация, посвященная ряду очень важных и радикальных изменений классов и их способностей в аддоне Warlords of Draenor. Ниже вы можете найти выдержки из этого обширного поста с удалением всей ненужной воды. Лично для меня, как для поклонника соло-рейдинга, очень любопытным показался момент с неким “скалированием-усилением”, облегчающим убийство мобов старого контента. Видимо, теперь проходить рейды прежнего тира можно будет уже совсем фейсроллом.

  • Рост уровня вещей и количества характеристик обусловлен необходимостью для игрока чувствовать усиление своего персонажа от тира к тиру, контента к контенту.
  • На текущий момент количество ХП и урона слишком высоко, чтобы ими можно было спокойно оперировать.
  • Для того, чтобы привести числа в удобовариваемый вид производят сплющивание, удаляя устаревшие “скачки усиления” между аддонами.
  • Теперь в Warlords of Draenor с 1 по 85-й уровень сила персонажа скалируется линейно. Подобный подход касается всех элементов: существ, заклинаний, профессий, экипировки.
  • Благодаря одновременному уменьшению чисел урона и ХП монстров, ваша относительная сила никак не изменится. Если Огненный шар раньше снимал 15% ХП монстра (450к урона по 3кк ХП), то он продолжит делать это и в WoD (30к и 200к).
  • Все это — не нерф, а правка числовых значений для упрощения восприятия.
  • Вы по-прежнему сможете легко проходить соло-контент. Близзард даже введут скалирование-усиление против мобов низкого уровня, так что соло-зачистки станут еще проще, чем сегодня.

  • Весь базовый урон абилок будет удален, введена абсолютная привязка к скалированию от Силы Атаки/Заклинаний.
  • Расовые перки будут переработаны, чтобы сделать расы более-менее равноправными. Кроме того, будут заменены перки, дающие Мастерство/Меткость.
  • Для сохранения баланса самые сильные расовые бонусы будут ослаблены, а другие — усилены.
  • Количество доступных способностей на текущий момент чрезмерно велико, занимая кучу кнопок.
  • Близзард понимают, что ситуационные навыки — это неплохо, но многие из них используются очень редко. И игра станет лучше с их удалением.
  • В WoD Близзард собираются удалить существенную длю способностей каждого класса для уменьшения неоправданной сложности овладевания им.
  • При этом глубина геймплея не должна пострадать, а игрокам по-прежнему придется искать интересные решения во время боя.
  • Главным образом удалять будут кулдауны, дающие временное усиление. Обычно кулдауны всегда используются вместе, поэтому вполне можно объединить многие из них в одну способность или даже просто удалить.
  • Близзард будут внимательно подходить к тому, какие способности подвергнутся сокращению, чтобы не погубить глубину возможностей в игре.
  • Контроль тоже поправят, в Пандарии слишком много эффектов контроля, особенно в ПвП.
    • Все эффекты Немоты будут отделены от эффектов Прерывания заклинаний. Немота останется, но в качестве отдельных заклинаний.
    • Все эффекты Обезоруживания удалены.
    • Количество категорий диминишинга сокращено. Например, все эффекты Обездвиживания имеют общий диминишинг.
    • Обездвиживание по типу эффекта от Рывка не висит на диминишинге (DR), но имеет очень короткое время действия.
    • Общий DR для всех Оглушений.
    • Все заклинания типа Паралич имеют единый DR и объединены в категорию Ужас.
    • Удалена возможность применять кастуемые заклинания контроля мгновенно.
    • Многие контролящие абилки полностью удалены, а на других — увеличен кулдаун и разные ограничения.
    • Применение контроля питомцами более ограничено, во многих случаях — невозможно.
    • Циклон можно рассеять Массовым Рассеянием или эффектами иммунитета к магии.
    • ПвП-аксессуары при применении дают защиту от повторного применения продолжительных эффектов вроде Столпа солнечного света.
  • Продолжительные эффекты Устрашения теперь короче в ПвП.
  • Количество дпс-кулдаунов и проков серьезно сокращено, дабы минимизировать возможности буста.
Еще на эту тему: