PAX East: Новости о WoD

PAX закончился, но сводки продолжают поступать. В этом посте вы найдете кое-какую интересную информацию об аддоне: о рейдах и гарнизонах, стартовом эвенте и трансмогрификации.

  • Бесплатный буст до 90-го уровня будет доступен и после релиза Warlords of Draenor, но геймплей для прокачанного персонажа будет серьезно отличаться. Это связано с желанием Близзард обеспечить максимально плавное и гармоничное возвращение игроков-ветеранов в игру.
  • После буста инвентарь персонажа будет очищен (“удаленные” предметы позже вышлют по почте). Благодаря этому вы можете сразу начать приключения, а не сортировать полный инвентарь всякого хлама.
  • Большинство классовых способностей удалят, оставив лишь 3-4 кнопки, а затем постепенно будут добавлять их по мере вашего продвижения к Темному порталу и остановке сил Железной Орды, вторгающейся в Азерот.
  • И “обычные”, и “прокачанные” персонажи получат доступ к одному и тому же контенту в первый час пребывания в WoD.
  • Этот час — подача сюжета и краеугольных идей аддона в динамично развивающемся действии возле Темного портала. Вы должны остановить Железную Орду, а затем проникнуть в Дренор и разбить там базу.
  • Буст-персонажи будут открывать свои способности по мере выполнения квестов — по аналогии с Рыцарями смерти.
  • Наборы врагов будут соответствовать темпу открывания способностей: как только вы получите навык прерывания заклинаний, так сразу вам встретятся кастеры, которых и нужно прерывать.
  • Все это происходит в открытом мире, так что игроки смогут видеть друг друга. Но в Дреноре Орда и Альянс получат различные стартовые локации.
  • По завершении прохождения “вводного контента” игроки получат из рук одного из Вождей Дренора кусок земли в награду — место, где будет возведен Гарнизон.
  • Возводимые в Гарнизоне строения будут производить ресурсы, даже когда вы находитесь в оффлайне. Но они могут хранить ограниченные запасы: чем выше уровень постройки, тем реже вам придется ее проверять.
  • Здания, отражающие профессии, вроде Инженерного цеха, дают доступ лишь к ограниченному набору рецептов. Но, если вы строите и развиваете здание, которое соответствует вашей основной профессии, вы получаете доступ к крафтовым материалам, а также уникальным рецептам, которые нельзя получить никаким другим способом.
  • Гарнизон — это подобие вашей собственной базы в Warcraft 3-стиле: НПС знают вашего персонаж и реагируют на него.
  • Вы можете набирать соратников различными способами, например, находя их по миру, спасая их или выполняя за них квесты. После чего НПС становятся вашими верными бойцами — членами вашей армии.
  • Соратники будут биться за вас с боссами, выполнять миссии и т.д. Боссы уникальны и доступны только для соратников: обычных злодеев из рейдов/подземелий на растерзание НПС не дадут по ряду причин.
  • Для успешного завершения миссии вам придется подбирать бойцов, чьи способности максимально удовлетворяют особенностям сражения против определенного босса.
  • Соратников можно снаряжать в специальную экипировку.
  • Мораль имеет большое значение — если соратники проигрывают битву, они теряют боевой дух до следующей победы. При этом проигрыш — “бесплатен”, вы теряете лишь дополнительное время, а не золото.
  • В случае успеха бойцы вернутся с добычей, которая полезна и для вас, и для них.
  • Вы сможете просмотреть короткую сценку, демонстрирующую битву и победу ваших воинов.
  • Миссии разделены на несколько уровней результативности, как Режимы Испытания: Золото, Серебро и Бронза — в зависимости от того, как ваши соратники справятся с ними.
  • Отправляя их в бой, вы можете выбрать: какой лут хотели бы получить. Чем выше результативность, тем больше шансов получить желаемый лут.
  • Сражения позволяют соратникам получать опыт и прокачиваться: а высокий уровень может превратить некоторых соратников в квестодателей.
  • Войска Железной Орды периодически будут нападать на ваш Гарнизон. Чем выше ваш уровень и уровень Гарнизона — тем сложнее будут битвы с нападающими мобами. Если вы проигрываете набег, ваши соратники теряют мораль, но Гарнизон остается неповрежденным.
  • Пока у Близзард нет планов вводить систему Трансмогрификации, аналогичную реализованной в Diablo 3. Они хотят создать более элегантную и удобную систему коллекций экипировки в будущем.
  • А в качестве компенсации за отсрочку разработчики увеличат объем Хранилища Бездны.
  • Кап Гибких рейдов будет установлен на 30 игроков, а не на 25. Чтобы игроки не испытывали проблем с лагами, разработчики постараются максимально оптимизировать визуальные эффекты заклинаний.
  • В Warlords of Draenor Героические и Нормальные режимы рейдов будут кросс-серверными и иметь независимые кулдауны.
Еще на эту тему: