WoD: Новые расовые бонусы и Другие твиты

Любопытная и для кого-то приятная, а для кого-то неприятная, но все же занимательная новость. В WoD будут удалены достижения на “Первый на Сервере 100-й Уровень”. Гонки за максимально быстрой прокачкой больше не будет. Как исчезнут и причины для абуза механики и сумасшедшего набора опыта. Хотя… находятся и те, кто качается быстро-быстро лишь ради самого факта быстрой прокачки =)

Идем далее. В опубликованных планах на Warlords of Draenor вы могли заметить строчки с планами переработать расовые бонусы и сделать их более-менее подходящими по уровню силы. А ниже — кое-какие подробности об этом деле, любезно предоставленные Близзард в Твиттере.

  • Дренеи — Боевой дух будет давать +к первичной характеристике. Длительность ХоТа Дара Наару сокращена до 5 секунд, но количество лечения не уменьшено.
  • Дворфы — Постреляем-ка и Специализация на дробящем оружии удалены. Новый бонус — Мощь Гор: +2% к критическому урону. Каменная форма также снимает Магию/Проклятия, но не может быть использована под эффектами контроля.
  • Гномы — кулдаун Мастера побега снижен до 1 мин. Специализация на коротких клинках заменена Гибкими пальчиками: +1% скорости. Пытливый ум дает +5% максимальной Маны, Ярости, Энергии, Рунической силы.
  • Люди — здесь и далее — специализации на оружии с Меткостью/Мастерством заменены и/или удалены. Человеческий дух дает бонус к двум вторичным характеристикам по вашему выбору. Над Каждый за себя пока думают, возможно, нерфить не будут.
  • Ночные эльфы — Расторопность: также +2% к скорости движения. Новое Касание Элуны: +1% скорости ночью, +1% крита днем.
  • Эльфы Крови — Магическая острота зрения: +1% крита. Волшебный поток восстанавливает 20 рунической силы, 3% маны, дает 1 Ци или Силы света.
  • Гоблины — теперь Время — деньги дает +1% к скорости в целом.
  • Орки — Твердость: -10% к длительности оглушения вместо -15%.
  • Таурены — Закалка: +к выносливости. Мускулы: новый пассивный эффект, +2% к критическому урону/лечению.
  • Тролли — Берсерк: ослаблен до 15% скорости вместо 20%.
  • Отрекшиеся — Могильное касание: скалируется лучше. Воля Отрекшихся: кулдаун увеличен с 2 до 3 минут.

Классы

  • Берсерк и Тигриное неистовство у друидов остаются.
  • Заморозка водяного элементаля магов останется, но появится новый малый символ, дающий некую способность с общим для Заморозки кулдауном.
  • Единственным расшаренным на рейд дпс-кулдауном будет эффект Жажды крови (и его аналоги). Бонусы вроде Тотема порыва бури удалят.
  • Возможно, Подготовка будет пассивной.
  • Маленькие хитрости больше не увеличивают урон.
  • Дезориентирующий выстрел удален.
  • Ловушки мгновенно устанавливаются и активируются. Но при этом время “полета” до цели приземления все же останется.
  • Вестник войны — обретет эффект с коротким оглушением вне диминишинга.
  • Рывок — получит эффект обездвиживания.
  • Критический урон против игроков будет ослаблен и составит 150%.
  • Паладинам-целителям многие кулдауны и кнопки соединят вместе.
  • Наложение рун на оружие у Рыцарей смерти лишь совсем чуть-чуть перебалансируют.
  • Друиды смогут использовать Природную стремительность для всех заклинаний кроме контроля.
  • Глушащий выстрел удаляют.
  • У разбойников Теневые клинки уберут. А кулдауны вроде Череды убийств, Выброса адреналина, Вендетты, Танца теней могут объединить в разных комбинациях с талантами.
  • Соблазнение у суккубы чернокнижников будет сильно понерфлено.

Разное

  • Умелые игроки вполне смогут убить Ундасту соло на 100-м уровне.
  • В ПвП эффекты страха будут действовать максимум лишь 6 секунд вместо 8.
  • Эффекты Паралича — это физический эффект и их нельзя рассеять.
  • Несмотря на перебалансировку контроля, у некоторых классов его будет больше, чем у других. И это нормально.
Еще на эту тему: