WoD 13/11/14. Легендарное кольцо. Финальный босс

Близзард всегда припасают сюрпризы, даже если участвуют не в своем тщательно проработанном Близзконе, а в стороннем мероприятии вроде Геймскома. Вот и давеча они выдали массу вкуснейшей информации!

Дата выхода Warlords of Draenor: 13 ноября 2014 года.

Официальный трейлер аддона:

Очень мощный, эпичный. Я почти влюбился в аддон!=) И кстати, технология — великое дело. Вон как они с Манноротом живехонько расправились.

Началась новая серия подготовительных роликов, рассказывающих о воеводах Дренора и о самых свирепых Владыках Войны из Железной Орды.


В скором времени на ПТР-серверах могут запустить тестирование пре-релизного патча 6.0, вводящего массу вкусного.

Скоро Близзард опубликуют даты закрытия текущего сезона Арены и Режимов Испытания (после окончания которых получить текущие награды за РИ будет нельзя).

Интервью

Благодаря обширному интервью с Томом Чилтоном, мы узнали массу крайне любопытных вещей, например:

  • Финальный босс всего аддона — Громмаш Адский Крик.
  • Легендарный предмет в WoD — это кольцо, квестовая цепочка на которое начнется на 99-м уровне. Квесты будут менее гриндовыми, чем в Пандарии.
  • У кольца будет крутой визуальный эффект, который вы сможете включать и выключать.
  • Вероятно, будут и другие легендарные предметы, получаемые иным способом.
  • Переработка системы трансмогрификации ожидается между патчами 6.1 и 6.2. Она позволит вам хранить коллекции вещей вне инвентаря или Хранилища бездны. Кроме того, могут ввести инструменты для лучшего управления различными сетами.
  • Танаанские джунгли и Фаралон включат в будущие контент-патчи.
  • Дополнительные подземелья могут добавлять по мере выхода патчей. Будет больше и дренорских, и переработанных знакомых подземелий, куда вы сможете попасть через Пещеры Времени.
  • Классовые квесты пока не планируется добавлять. Но позже их появление вероятно.
  • Близзард решат, вводить ли полеты в патче 6.1 на основании отзывов игроков. Если им понравится бегать по земле, этот период продлится дольше. Или наоборот, сократится.
  • Цикл патчей в WoD будет примерно соответствовать Пандарии, но он также будет привязан к циклу разработки следующего аддона. Кроме того, каждому полноценному рейдовому тиру требуется порядка 4 месяцев для освоения, иначе игроки чувствуют, что не успевают распробовать контент.
  • Пока добавить новую Арену Награнда не получается из-за незавершенности работы и кучи других дел.
  • Новых БГ в WoD добавлять не планируется.
  • В разработке Гарнизонов участвуют все команды разработчиков. Это важное и большое нововведение, радикально меняющее геймплей в WoW.
  • В будущем могут добавить больше уровней или иных фишек для Гарнизонов.
  • Команда разработчиков WoW выросла при разработке Пандарии на 80 человек, что позволяет увеличить скорость производства контента. Однако в краткосрочной перспективе это замедлило работу, что сказалось на задержке аддона.
  • Пока сценариев 100-го уровня в WoD нет, но их могут добавить в патчах. Пока сценарии используются скорее, как средство подачи сюжета.
  • Закаленные в бою предметы теперь могут появиться в подземельях, как приятный и полезный бонус.
Еще на эту тему: